Написать пост

newsmaker

Toyota начала рекламную компанию, стоимостью в 20 млн. евро

Телевидение европейских государств, а также печатные и интернет-издания заполонила реклама Toyota, которая пиарит качество, безопасность и надежность автомобилей этой марки.



Естественно, не обошлось без ответственных сотрудников, которые много говорят о лучших качествах продукции Toyota. В частности, Бриди Такер, сотрудница предприятия в Великобритании (там делают Auris и Avensis), изображенная на фото, рассказала про специальный чудо-шнур (андон), за который она дергает, если видит в машине неисправность. Весь производственный процесс сразу замирает и начинается устранение дефекта.

Видео-реклама, которая должна вернуть компании потребителей уже идет в Великобритании и Германии. Сейчас планируется запустить ее на BBC World и CNN, затем в печатных СМИ, а позже - во Франции, Италии и Испании и других государствах Европы.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.