К штамповке кузовов VW в Калуге подключили «Северсталь»
Автомобили Volkswagen становятся всё более российскими. На заводе в Калужской области уже внедрили полный цикл со сваркой, окраской и сборкой автомобилей, а летом начнут ещё и сами штамповать детали кузова. Об этом руководство VW рассказало во время пресс-тура по заводу.
Штамповкой деталей занимается совместное предприятие «Gestamp-Северсталь», созданное российской металлургической компании «Северсталь» и испанским производителем автокомпонентов Gestamp. Не исключено, что на том же заводе «Gestamp-Северсталь» будут штамповать детали и для недавно открытого завода PSA (Peugeot-Citroen) и Mitsubishi.
Таким образом, «Северсталь» снова выходит на автомобильный рынок. Напомним, ещё в начале 2000-х компания приобрела два завода легковых автомобилей в России: Ульяновский и Завод малолитражных автомобилей (Набережные Челны), которые были выделены в компанию «Северсталь-авто», но в 2008 году эти активы были потеряны, и сейчас контрольный пакет принадлежит генеральному директору «Северсталь-авто» Вадиму Швецову, который переименовал компанию в Sollers.
Штамповкой деталей занимается совместное предприятие «Gestamp-Северсталь», созданное российской металлургической компании «Северсталь» и испанским производителем автокомпонентов Gestamp. Не исключено, что на том же заводе «Gestamp-Северсталь» будут штамповать детали и для недавно открытого завода PSA (Peugeot-Citroen) и Mitsubishi.
Таким образом, «Северсталь» снова выходит на автомобильный рынок. Напомним, ещё в начале 2000-х компания приобрела два завода легковых автомобилей в России: Ульяновский и Завод малолитражных автомобилей (Набережные Челны), которые были выделены в компанию «Северсталь-авто», но в 2008 году эти активы были потеряны, и сейчас контрольный пакет принадлежит генеральному директору «Северсталь-авто» Вадиму Швецову, который переименовал компанию в Sollers.