Написать пост

newsmaker

Особенности работы китайских автодилеров

Журналисты Autoblog после Пекинского автосалона совершили экскурсию по дилерским центрам GM в Китае и выяснили, что в этой стране авторынок имеет несколько интересных особенностей, которые сложно представить в западных странах.

Например, у дилеров Buick около 90% автомобилей покупается за наличные деньги. Примерно такая же ситуация у остальных дилеров. Это и понятно. Уровень жизни в Китае стремительно растёт, и поток наличности в Поднебесную во много раз больше потока нефтедолларов в Россию.

Интересно, что в Китае самой крупной купюрой является банкнота в 100 юаней (примерно $14), так что можно представить себе, как выглядит сделка по покупке автомобиля стоимостью $40.000.



Как говорят дилеры, большинство китайских покупателей покупают свою первую машину, и почти все из них только недавно получили водительские права. Мало кто из китайцев вообще разбирается в автомобилях, и они выбирают марку по рекомендациям знакомых и родственников.

Ещё одной интересной особенностью является оборот дилеров. Средний дилер GM в Шанхае или другом крупном городе продаёт около 2000 автомобилей в год, а самые успешные — более 2500. Автомобили Buick у местного дилера практически никогда не задерживаются на выставочном стенде больше 20 дней.

В то же время в США многие дилеры довольствуются 100 продажами в год, и даже Toyota с её максимальным оборотом по количеству проданных автомобилей на одного дилера редко когда зашкаливает за 1000 продаж в год.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.