Написать пост

newsmaker

Официальная премьера 2011 Phaeton: третья попытка VW

Если с первого раза не получилось, то попробуй ещё раз. Опять не вышло, тогда можно предпринять и третью попытку. Видимо, такой логикой руководствуется компания VW, которая в третий раз пытается вывести на рынок модель флагманского седана, которому никак не удаётся достойно конкурировать с Mercedes S-класса, не говоря уже о BMW 7 Series, Audi A8, Hyundai Equus, Jaguar XJ и Lexus LS. Ну, может, в этот раз получится.



В Пекине состоялась официальная премьера 2011 Phaeton, впервые представленного в 2003 году, пережившего фейслифтинг в 2009-м, а теперь ещё один. Как видно на фотографиях, переделана передняя часть автомобиля, появились LED-фонари и новая решётка радиатора. Но самое главное, что 2011 Phaeton под завязку нашпигован техникой, включая систему автоматического распознавания дорожных знаков, четырёхзонный климат-контроль и спутниковую навигацию по картам Google Maps.

6 комментариев нравится избранное
  • Anatolevich
    22 апр 2010 в 23:26
    Самая неугоняемая машина в классе.
  • ManneR
    22 апр 2010 в 23:40
    Интересно как реализована «система автоматического распознавания дорожных знаков»… голосовая подсказка… или ещё что.
  • Kalashmatik
    23 апр 2010 в 03:25
    а8 все равно красивее, а у s-class все равно длиннее…
  • gregst
    23 апр 2010 в 21:44
    @Kalashmatik а фаэтон все равно дешевле
  • vlad
    23 апр 2010 в 23:13
    @gregst Да как будто чуть ли не дороже. Но прошлое поколение было гораздо круче нафаршировано, чем актуальные тогда Мерсы и БМВ, как ни парадоксально. Эта машина — фетиш для Вагена, в ней нет большого смысла, да и продаж особо тоже.
  • shirixae
    25 апр 2010 в 02:48
    @Anatolevich Потому что её никто не покупает? )
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.