Еще 1500 или маленький дальнобой. Техническая сторона и ТО-150.
Хочу описать немного техническую сторону моей недавней поездки так как к прошлым 2500 прибавились еще полторы.
На случай если кому интересно как ведет себя машина, как ездит и сколько кушает и вообще что это такое и с чем его едят как при этом чувствуется.
Подвеска на гладкой дороге ничем не напрягает. Едешь одинаково что 100, что 150. Нет никаких грохотов, скрипов или подобного. Раскачки, если не дергать рулем от обочины до обочины, никакой нет. На хреновой дороге стыки и заплатки ощущаются больше ушами, нежели тактильно, но все же слегка напрягает.
Шумоизоляция хорошая, уши не закладывает, но музыку приходится делать на 20 – 25 (в пробке можно слушать на 10 - 15). Причем шум идет от встречного ветра и немного от колес (у меня на правом подкрылок таинственным образом исчез в ходе поездки). Шума двигателя практически не слышно. Прснувшись рано утром в машине я даже подумал, что за ночь двигатель заглох, но, посмотрев на стрелку увидел обороты в районе 500.
Обгон так же не доставляет никаких неприятностей или неожиданностей – кикдаун и спокойно обходим фуру. Разве что не хватает пятой передачи на скорости 140.
Очень приятные ощущения получил от гладкого серпантина в области, не буду говорить, что едешь как по рельсам, но страха улететь при нормальной скорости не ощущаешь.
Полный привод был испытан возле Дона, где я залез в смесь воды и землина уровень чуть меньше высоты покрышки. Лужу преодолеть не получилось (я не с разгона пролетал, а спокойно хотел проехать), но без проблем выкатился из нее задом. Собственно причина непреодоления крылась в шинах – будь они внедорожными или с цепями, думаю, я смог забраться бы чуть дальше.
В поле, играя в ралли, антизанос срабатывал почти каждый раз когда я, объезжая лужу в мокрой колее перебарщивал со скоростью. Не скажу за полный привод, но меня не разворачиволо и не уносило с колеи в поле.
Так же не отказал себе в удовольствие покататься по песчаному пляжу. Если не забираться в большие барханы, что собственно логично на такой резине, то вполне нормально можно везде проехать.
ТО 50 тысяч обошлось в 16 тысяч рублей это:
Масло 6 литров + 4 литра остатков в багажнике.
Тормозная жидкость.
Свечи иридиевые.
Воздушный фильтр.
Вроде ничего не забыл.
Расход топлива у меня не опускается ниже 14,7 литров на сотню. Не получается между замерами проовощить :)
На случай если кому интересно как ведет себя машина, как ездит и сколько кушает и вообще что это такое и с чем его едят как при этом чувствуется.
Подвеска на гладкой дороге ничем не напрягает. Едешь одинаково что 100, что 150. Нет никаких грохотов, скрипов или подобного. Раскачки, если не дергать рулем от обочины до обочины, никакой нет. На хреновой дороге стыки и заплатки ощущаются больше ушами, нежели тактильно, но все же слегка напрягает.
Шумоизоляция хорошая, уши не закладывает, но музыку приходится делать на 20 – 25 (в пробке можно слушать на 10 - 15). Причем шум идет от встречного ветра и немного от колес (у меня на правом подкрылок таинственным образом исчез в ходе поездки). Шума двигателя практически не слышно. Прснувшись рано утром в машине я даже подумал, что за ночь двигатель заглох, но, посмотрев на стрелку увидел обороты в районе 500.
Обгон так же не доставляет никаких неприятностей или неожиданностей – кикдаун и спокойно обходим фуру. Разве что не хватает пятой передачи на скорости 140.
Очень приятные ощущения получил от гладкого серпантина в области, не буду говорить, что едешь как по рельсам, но страха улететь при нормальной скорости не ощущаешь.
Полный привод был испытан возле Дона, где я залез в смесь воды и землина уровень чуть меньше высоты покрышки. Лужу преодолеть не получилось (я не с разгона пролетал, а спокойно хотел проехать), но без проблем выкатился из нее задом. Собственно причина непреодоления крылась в шинах – будь они внедорожными или с цепями, думаю, я смог забраться бы чуть дальше.
В поле, играя в ралли, антизанос срабатывал почти каждый раз когда я, объезжая лужу в мокрой колее перебарщивал со скоростью. Не скажу за полный привод, но меня не разворачиволо и не уносило с колеи в поле.
Так же не отказал себе в удовольствие покататься по песчаному пляжу. Если не забираться в большие барханы, что собственно логично на такой резине, то вполне нормально можно везде проехать.
ТО 50 тысяч обошлось в 16 тысяч рублей это:
Масло 6 литров + 4 литра остатков в багажнике.
Тормозная жидкость.
Свечи иридиевые.
Воздушный фильтр.
Вроде ничего не забыл.
Расход топлива у меня не опускается ниже 14,7 литров на сотню. Не получается между замерами проовощить :)
вообще в городе дефолтном, если не лазить на бордюры то с обычной подвеской можно.
тут или с наскока, что чревато, или задом, о чем догадаца надо.
Расход вообще в норме для 3-х литров и такой езде.