Масло масляное
Всем доброго вечера.
Вот на днях загорелась лампочка,мол "масла мало". Меняли масло осенью,за это время машина пробежала около 5 тыс км.
Проблема в том,отец говорит,что не помнит какое заливал. "может "эссо" зеленое или еще какое.
Что будет если другое масло залить? или не стоит этого делать?
P.S. И да, еще — не нужно промывочного, совсем — пожалей двигатель. Просто греем немного, сливаем, ждем пока стечет, заливаем новое.
у меня этот он горит, когда бензин говно, только нальешь более менее-сразу перестает гореть)
А не задумывался почему в ассортименте хороших фирм (Mobil/Shel/Motul/StatOil/Castrol/Texaco) нет промывочных масел? Зато полно всяких Лукойлов, Люксойлов, ТНК и иже с ними. Ответ прост — нормальное масло имеет все необходимые присадки для очистки двигателя в процессе работы. А тот пяти-десяти минутный «керосин», что продают у нас — он только позабивает каналы + если на машине гидрокомпенсаторы, то это вообще может закончится их заменой. Вообще ритуал с промывочным маслом пришел к нам из далеких 50-70 — это когда машины и двигатели были большие и хорошие, а вот с хорошим маслом была просто беда — оно зачастую образовывало на поверхностях толстый слой лака. Слой был настолько большой, что после промывки приходилось заново регулировать клапана, ибо они начинали дико стучать, а зазор увеличивался на 0.15. С тех пор прошло много времени и все производители прекратили выпуск промываек, за исключением некоторых, которые в свою некондицию заливают кучу химии и продают под видом промывочного масла.
Так что если уж совсем невмоготу и хочется промыть, то берем в качестве промывайки нормальное масло, ездим на нем 1.5-2т. км и меняем.