Написать пост

newsmaker

Bridgestone наступает. Российский рынок автомобильных шин в 2009 году

Компания «СИБУР — Русские шины» (СРШ) опубликовала итоговый аналитический отчёт о состоянии российского рынка автомобильных шин (PDF). Количество проданных шин в прошлом году сократилось на 36%, но лидер остался прежний (СРШ контролирует 17,1% рынка). Россияне стали чаще выбирать более дешёвые шины, то есть зачастую вместо приобретения шин категории А+ выбирали А- или В+. Странно, но даже при такой тенденции российские производители особо не выиграли от кризиса, в отличие от белорусских, японских и европейских компаний.

Некоторые иностранцы заметно выиграли от изменения конъюнктуры. Например, Bridgestone увеличил долю с 6,5% до 10,5%, и японская Yokohama с 3,7% до 8,1%, и скоро даже откроет собственный завод в России.



В целом объём рынка в прошлом году составил 24,2 млн шин или 95,1 млрд руб. Другие крупные игроки перечислены в таблице.

нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.