Ехали по улицам трамваи, ехали в трампарке умирать
В общем-то, я понимаю, что ПДД писали очень умные люди. И я догадываюсь, что за каждой написанной в них строчкой скрываются какие-то очень правильные и веские причины. И что при усердии в них можно даже откопать правильный ответ на вопрос жизни, Вселенной и всего такого. Я не роптала ни секунды, усиленно штудируя эту хитромудрую науку сначала в начале 90-х, и вот повторно — где-то полгода назад.
Но сегодня, признаюсь честно, я прокляла того человека, который придумал такую замечательную штуку, как «поворот с трамвайных путей». Просто-напросто мне пришлось съездить туда-обратно на трамвае. И не просто на трамвае — а на трамвае образца «День Великого Снегопада», то бишь с зашкаливающим уровнем человекомассы на квадратный сантиметр площади.
Так вот, на перекрёстке Ново-Садовая — Полевая каждый трамвай легко может успеть, к примеру, свить гнездо. Цвета светофора меняются и меняются, а пассажирам остаётся только уныло наблюдать за этой гирляндой и считать бесполезно убегающие драгоценные минуты.
Естественно, в проворности трамваю соревноваться с легковушками не приходится, и к тому же я прекрасно понимаю нежелание водителей трамваев рисковать, начиная движение в момент, когда пути ещё не пустые — как известно, как раз в этом месте самый нефиговый уклон на линии, а чем заканчиваются разные шутки в сочетании «трамвай-уклон», самарцы ещё должны очень хорошо помнить: link>>>
Короче, товарищи водители, конечно, вы в своём праве, выезжая на пути в манере «нос в хвост впереди идущего», но неужели так трудно пропустить стоящий 10-15 минут трамвай на его зелёный? Исключительно для улучшения кармы — представьте, сколько (!) человек разом будут вам благодарны.
Но сегодня, признаюсь честно, я прокляла того человека, который придумал такую замечательную штуку, как «поворот с трамвайных путей». Просто-напросто мне пришлось съездить туда-обратно на трамвае. И не просто на трамвае — а на трамвае образца «День Великого Снегопада», то бишь с зашкаливающим уровнем человекомассы на квадратный сантиметр площади.
Так вот, на перекрёстке Ново-Садовая — Полевая каждый трамвай легко может успеть, к примеру, свить гнездо. Цвета светофора меняются и меняются, а пассажирам остаётся только уныло наблюдать за этой гирляндой и считать бесполезно убегающие драгоценные минуты.
Естественно, в проворности трамваю соревноваться с легковушками не приходится, и к тому же я прекрасно понимаю нежелание водителей трамваев рисковать, начиная движение в момент, когда пути ещё не пустые — как известно, как раз в этом месте самый нефиговый уклон на линии, а чем заканчиваются разные шутки в сочетании «трамвай-уклон», самарцы ещё должны очень хорошо помнить: link>>>
Короче, товарищи водители, конечно, вы в своём праве, выезжая на пути в манере «нос в хвост впереди идущего», но неужели так трудно пропустить стоящий 10-15 минут трамвай на его зелёный? Исключительно для улучшения кармы — представьте, сколько (!) человек разом будут вам благодарны.
На перекрестке где поворот трамвая светофор горит красным и тем и другим некоторое время, в это время светофор для травая говорит о возможности движения, что он собственно с успехом и делает. Так что решение этой проблемы есть!