Золотой век автопроизводителя
У меня есть маленькая теория, она заключается в том, что у любого производителя бывает момент когда он выпускает свои лучшие машины, момент этот ограничен по времени, и купив уже более новую машину часто чувствуешь что она хуже, ниже классом или почти ничем не отличается от предыдущей.
У каждого автопроизводителя золотой век проходит по своему, вот к примеру Porsche вошли в свой золотой век, и не хотят оттуда уходить, машины совершенствуются, но то, за что их полюбили тогла, много лет назад остается неизменным. Другие производители, такие как Toyota, к примеру, забывают, за что же их полюбили, маркетинг-шмаркетинг и вот автомобили славные своей надежностью резко теряют доверие покупателей из-за сущей мелочи.
Рено я полюбил, как и другие французский автомобили, за "другой" дизайн. И в первую очередь я говорю даже не об экстерьере, а об интерьере и мелочах. Мне очень нравилось что на всех автомобилях чип-карта вместо ключа. Вроде бы уже давно пора так и делать на всех машинах, и нет в этом решении чего-то дорогого, но тот же Форд хочет уже 36 тыс, за чип-карту вместо ключа. А тут тебе пожалуйста -- в любой комплектации карточка. Меган вообще выглядел для меня дороже остальных машин которые я мог купить за аналогичные деньги. Больше места, много приятной электроники, достойная динамика, отличная безопасность. А ручки без замков для ключей, возможность настроить свободные руки, когда тебе достаточно просто дернуть за ручку, оставив карточку в кармане и так далее, это все из другой вселенной, из области дорогих машин.
А вот вчера я пришел в автоцентр, оставил машину на диагностику и пошел гулять по салону. Ну знаете, как обычно, скучно бывает сидеть в зале отдыха, и вот ходишь, садишься в разные машины, общаешься с продавцами. Сажусь в новый казалось бы Флюенс. Сначала обращаю внимание на дверные ручки. Они требуют ключа. Сажусь и понимаю что все точно так же. Нет никакой разницы между новым Флюенсом и моим вторым Меганом. Ну думаю флюенс -- и ладно с ним, благо на старой платформе сделан. А ведь какая была платформа, она на много лет опередила свой 2003 год, она задавала тон всем остальным производителям, после нее начали внедрять электронные ключи те же БМВ, которые всегда были на острие прогресса. И вот тут стоит 3 версия, хетчбек пятидверный, и садишься в нее, а разницы то нет. Нет такой разницы, как между отцовским фьюженом и моим меганом, к примеру. Кресло знакомое, каждый день в таком сижу, рычаг коробки, ой и у меня такой же. Панелька? Да, чуть переделанная, но разница не так ощутима.
Думаю, пора посидеть в купе, которое мне очень приглянулось внешне. Сажусь, и правда, как под меня отрегулировано, коробка сверкает новым рычагом, немного хрома, даже панель выглядит более спортивной, да и двигатель в 140 л.с. наверняка будет интереснее на дороге. Ой, а что это за лючок на панели, дайте я его открою. Оп, пластик какой-то грубый, помню на 99-ой у отца так же открывались разные технические лючки, а как его обратно вставить? И вот так я вышел из машины стоимостью почти в миллион с пониманием, что золотой век для рено закончился. Нет не финансово. Я посидел и в Логане и в Клио и даже в Сандеро. Это отличные рабочие лошадки, все надежно, но очень дешево. Разойдутся как горячие пирожки, ведь конкурентов в их ценовых категориях практически нет. Вот чем живет сейчас Рено. Посмотрел на прощание на Колеос и Лагуну, стоимостью за миллион, подумал что мне еще пару лет не светит покупка автомобиля такого класса, и вероятнее все это будет все же не Рено, и пошел забирать машину с диагностики.
У каждого автопроизводителя золотой век проходит по своему, вот к примеру Porsche вошли в свой золотой век, и не хотят оттуда уходить, машины совершенствуются, но то, за что их полюбили тогла, много лет назад остается неизменным. Другие производители, такие как Toyota, к примеру, забывают, за что же их полюбили, маркетинг-шмаркетинг и вот автомобили славные своей надежностью резко теряют доверие покупателей из-за сущей мелочи.
Рено я полюбил, как и другие французский автомобили, за "другой" дизайн. И в первую очередь я говорю даже не об экстерьере, а об интерьере и мелочах. Мне очень нравилось что на всех автомобилях чип-карта вместо ключа. Вроде бы уже давно пора так и делать на всех машинах, и нет в этом решении чего-то дорогого, но тот же Форд хочет уже 36 тыс, за чип-карту вместо ключа. А тут тебе пожалуйста -- в любой комплектации карточка. Меган вообще выглядел для меня дороже остальных машин которые я мог купить за аналогичные деньги. Больше места, много приятной электроники, достойная динамика, отличная безопасность. А ручки без замков для ключей, возможность настроить свободные руки, когда тебе достаточно просто дернуть за ручку, оставив карточку в кармане и так далее, это все из другой вселенной, из области дорогих машин.
А вот вчера я пришел в автоцентр, оставил машину на диагностику и пошел гулять по салону. Ну знаете, как обычно, скучно бывает сидеть в зале отдыха, и вот ходишь, садишься в разные машины, общаешься с продавцами. Сажусь в новый казалось бы Флюенс. Сначала обращаю внимание на дверные ручки. Они требуют ключа. Сажусь и понимаю что все точно так же. Нет никакой разницы между новым Флюенсом и моим вторым Меганом. Ну думаю флюенс -- и ладно с ним, благо на старой платформе сделан. А ведь какая была платформа, она на много лет опередила свой 2003 год, она задавала тон всем остальным производителям, после нее начали внедрять электронные ключи те же БМВ, которые всегда были на острие прогресса. И вот тут стоит 3 версия, хетчбек пятидверный, и садишься в нее, а разницы то нет. Нет такой разницы, как между отцовским фьюженом и моим меганом, к примеру. Кресло знакомое, каждый день в таком сижу, рычаг коробки, ой и у меня такой же. Панелька? Да, чуть переделанная, но разница не так ощутима.
Думаю, пора посидеть в купе, которое мне очень приглянулось внешне. Сажусь, и правда, как под меня отрегулировано, коробка сверкает новым рычагом, немного хрома, даже панель выглядит более спортивной, да и двигатель в 140 л.с. наверняка будет интереснее на дороге. Ой, а что это за лючок на панели, дайте я его открою. Оп, пластик какой-то грубый, помню на 99-ой у отца так же открывались разные технические лючки, а как его обратно вставить? И вот так я вышел из машины стоимостью почти в миллион с пониманием, что золотой век для рено закончился. Нет не финансово. Я посидел и в Логане и в Клио и даже в Сандеро. Это отличные рабочие лошадки, все надежно, но очень дешево. Разойдутся как горячие пирожки, ведь конкурентов в их ценовых категориях практически нет. Вот чем живет сейчас Рено. Посмотрел на прощание на Колеос и Лагуну, стоимостью за миллион, подумал что мне еще пару лет не светит покупка автомобиля такого класса, и вероятнее все это будет все же не Рено, и пошел забирать машину с диагностики.
создать сайт в системе ucoz
И все дело в бесконечно растущей покупательской способности: то, что когда-то казалось уникальным, теперь ездит по городу.
Даже читать дальше желание пропало…
Сейчас все делают, чтобы продать, а не чтобы ездить.
Инженеры всегда решали конкретную поставленную задачу — лет сто назад задача была простая — чтобы ездила, лет 50 назад — чтобы каждый мог купить, и так далее.
Автомобиль просто стал массовым средством передвижения, в США он таким стал еще лет 50 назад. Это не мешало им выпускать культовые маскл кары. Инженеры всегда ориентировались на определенную потребность. Сейчас, нет например потребности в 5 литровых двигателях, предела всех допустимых в правилах скоростей можно достич на двигателях меньшего обьема, а к примеру надежность и ремонтопригодность жертвуют в пользу безопасности — поскольку есть квалифицированные сервисы, да и сами аггрегаты сейчас очень надежны, а вот статистика ДТП не радует — машины безопаснее, но их больше.
Я писал скорее об исключительных случаях — когда производитель нащупал что-то свое, что-то исключительное. Вот Porsche нащупал дизайн, который нравится многим уже много лет, нащупал концепцию — они, к примеру, почти не выпускают сверх-мощных суперкаров, но на них можно ездить каждый день и получать море эмоций, в отличии от тесных кокпитов феррари или ламборгини, на которых часто нельзя проехать лежачего полицейского, или угловатых мерседесов и бмв, которые кажутся бронемашинами с узкими бойницами в сравнении с большим светлым салоном. Ведь, за редким, исключением автофанату нет большой разницы между 6-ю и 3 секундами ускорения, ему важны ощущения от вождения. БМВ нащупал свою «спортивную машину» представительского класса для менеджеров, VW нащупал меганадежный европейский хетч. Все они стараются не слезать с того, что нащупали.
А с меганом получилось просто — Рено нащупали свои плюсы, опередели всех, а сейчас отказались от многого того, что лично меня, и я думаю, не только меня, радовало в их машинах.
Это фольксваген ЖУК!
И про кокпиты порше и феррари улыбнуло )))
Ездил? Феррари это GT почти все как и те же астоны, а это значит что не вылезая можно европу объехать. И у порше кроме 911 не было ничего ))) И у 911 столько гоночных модификаций… Это сейчас свой «таурег» и панамера появилась. И если у них не объемистый мотор, это не значит, что они овощи в сравнении с феррари )
И вот с этими насщупали тоже не верно, почитай про историю тоже фольца, он это «нащупал» еще при создании фирмы.
Это же какой кайф: вставить ключ и повернуть его и почувствовать как машина просыпается… Это как начало чего-то большого, а теперь тупая кнопка. А со всеми этими стоп эн гоу скоро и кнопку нажимать не надо будет, сел в машину выжал тормоз, переключил передачу и она завелась уже…
Гоночных модификаций навалом, но они не столь массовые. Каждый раз когда я вспоминаю о 911-ом, на ум приходит топгир, где они на порше и на amg slk убегали от снайперов. 911-ый запомнился именно таким, легким, маневренным, при этом быстрым.
Про овощей я и не говорил, просто если брать те же суперкары — они соревнуются за доли секунд в первую очередь, тут ставка на дизайн и удовольствие.
Фольксваген нащупал да, важно что Порше не слез с того, что для них было удачным.
Спорить бесполезно, мы просто друг друга не понимаем.
а каены и панамеры-уродцы