Водителям хорошо - а пешеходам даже зебры не досталось
Довелось мне первый раз в этом году съездить в деревню. Живёт у меня там бабушка. Ну, думаю - надо бы поведать старушку, узнать, как живёт.
Деревня сама находится в 100км. от Москвы по Ярославскому шоссе. Слышал, что открыли прошлой осенью Ярославку - сделали её большой и быстрой. Ну, круто, думаю. Поехал.
Дорога знакомая, свой поворот никогда не пропущу - даже ночью без фар :)
Приезжаю - и вижу, что поворота-то нету. И дороги самой нету. А вместо неё - хороший такой, качественный кювет (по ГОСТу, наверное, сделан) Зато полосы движения отделены от себя чудесным бесконечным отбойником. Позвонил бабушке - оказалось, нет больше нашей дороги в деревню. И ехать надо теперь - делая крюк в 15 километров. Да и возвращаться надо к тому же обратно.
Ладно. Вернулся. На машине-то можно и лишние 20 проехать. Не в том дело.
"Как же вы теперь пешком-то ходите", - спросил я у неё? На что она мне сказала, что завтра встретишь нас с автобуса и покажем.
Собственно, на фотографиях показано, как приходится старикам из деревни преодолевать новое Ярославское шоссе. Шоссе-то открыли новое, а автобусы все как ходили по старому, так и ходят. В результате, новая Ярославка буквально отрезала деревю от остального мира.
Говорила, что местная администрация только руками размахивает и ничего делать не собирается.
Что, снова писать Мише, или Вове?
Деревня сама находится в 100км. от Москвы по Ярославскому шоссе. Слышал, что открыли прошлой осенью Ярославку - сделали её большой и быстрой. Ну, круто, думаю. Поехал.
Дорога знакомая, свой поворот никогда не пропущу - даже ночью без фар :)
Приезжаю - и вижу, что поворота-то нету. И дороги самой нету. А вместо неё - хороший такой, качественный кювет (по ГОСТу, наверное, сделан) Зато полосы движения отделены от себя чудесным бесконечным отбойником. Позвонил бабушке - оказалось, нет больше нашей дороги в деревню. И ехать надо теперь - делая крюк в 15 километров. Да и возвращаться надо к тому же обратно.
Ладно. Вернулся. На машине-то можно и лишние 20 проехать. Не в том дело.
"Как же вы теперь пешком-то ходите", - спросил я у неё? На что она мне сказала, что завтра встретишь нас с автобуса и покажем.
Собственно, на фотографиях показано, как приходится старикам из деревни преодолевать новое Ярославское шоссе. Шоссе-то открыли новое, а автобусы все как ходили по старому, так и ходят. В результате, новая Ярославка буквально отрезала деревю от остального мира.
Говорила, что местная администрация только руками размахивает и ничего делать не собирается.
Что, снова писать Мише, или Вове?
P.S. пешеходный переход в районе поворота на морозовку и в районе Разметелево
P.S. еще за пару миллионов рублей
И еще. Каждый день езжу кусок пути до работы по М4. И есть там практически на границе города переходной мост. А под ним 6 полос разделенных разделительной полосой и отбойником. И практически каждый день вижу там, прямо под мостом или в пределах 20-30 метров от него, как какая-нить бабулька с сумками штурмует этот отбойник и 6-ти полосную федеральную трассу, да еще и плотным, практически городским, движением. Вот чем это объяснить?
Хорошо ещё, что полоса, где стоит разделитель, широкая, есть где встать. Обычно их ставят вплотную к дороге и перебег с барьером должен проходить за одно действие.
На картинке сама по себе дорога очень здорово выглядит, конечно плохо, что у нас никто не хочет думать о людях и тем более о том чтобы было удобно. Теперь надо дрочить местную администрацию, ГАИ и прочих ответственных лиц. А повороты налево в каждую деревушку на скоростном шоссе тоже, наверное, неправильно делать. Пусть лучше будут нормальные двухуровневые развязки на разумном расстоянии.
И не останется ни нам с вами, друзья, на починку дорог, ни тем же бабушкам на пенсию. А если сделать просто разрывы в отбойнике, то сбивать бабушек все равно меньше не станут.
Так что меня только обрадовали разделители на мурманке, хоть и блокирует движение и до разворота далеко, зато это стоит даже одной спасенной или искалеченной жизни.
P.S. А сколько народу засыпает за рулем и пофигу на разделительную?
Переходы строятся в населённых пунктах, как я понимаю. Там же его как такового нет — до него ещё 1км пешком. Но разрыв в отбойнике-то можно было бы сделать хотя-бы.Поставить знаки, нарисовать зебру — показать водителям, что здесь ходят люди. Пускай и редко, но ходят.
А дорога-то да, отличная. Так долго её ждали, правда получилось «как всегда» — и мне вот теперь от неё толку никакого, всё равно приходится до неё уходить на страшную и разбитую и пилить по такой ещё 11-15км. :(