Написать пост

melik

Бага Фокуса 1,8 - 2 литра

Думаю те у кого Фокус знают об этой проблеме.
Ситуация такая, вроде как, во время рестайла в 2008 году что-то изменили с роликом и приводными ремнями на моторах 1,8 и 2 литра, что привило к тому, что на многих машинах через некоторое время на холодную мотор начал издавать нехорошие звуки. Точнее конечно не сам мотор, а эти ролики и ремни...

Год назад я уже менял себе по гарантии эту прелесть... Зимой звуки возобновились и на той неделе я записался в сервис. Тем более узнав, что Форд, вроде как, с декабря 2009 года запустил компанию по бесплатному гарантийному решению этих проблем для машин выпущенных после 02.2008.

В субботу вечером поставил машину в сервис, а в воскресенье утром узнал, что все починили по гарантии и я могу приехать забрать машину.
Пока вроде все тихо.
16 комментариев 1нравится 1избранное
YK115
  • RainbowDemon
    07 апр 2010 в 12:40
    Форду нужно было бы объявить это не багой, а фичей. Например, как это в свое время сделала Мазда с 626/323 с их вечно зависшими и стучащими гидрокомпенсаторами.
  • Archangel
    07 апр 2010 в 13:39
    По поводу того, что поменяли конструкцию роликов и ремней: вроде бы они одни и те же на до и пост рестайлинговых машинах (1,8 и 2,0).
    По поводу свиста в холодное время. Если на машине есть «зимний пакет», то при отрицательной температуре автоматически включаются подогревы стекол и зеркал, а подогрев лобового жрет очень не мало, вот холодный ремень и свистит бедолага от нагрузки. Как прогревается — все ок. У меня до рестайлинговая, но тоже самое. Если сразу включить подогрев лобового, заднего, сидений и печку, то на холодную ремень свистит. Ездил к дилеру, сказали что все ок. Ремень и ролик живы, и работают как положено, просто их конструктивная особенность такова, что со временем начинают свистеть. Можно поменять на новый, но, как мне объяснили, через год — полтора опять начнется.
    P.S. Так почем нынче замена ремня с роликом?
  • AlexSidoroff
    07 апр 2010 в 13:59
    @Archangel у вас проблема не в ролике, а скорее всего в натяжении и износе ремня.
    У брата такая же штука, если сразу после запуска побрызгать силиконовой смазкой звук сразу пропадает — моментально. Это доказывает, что не в нагрузке дело, а в грязи на ролике и ремне…
  • AlexSidoroff
    07 апр 2010 в 14:00
    А дилер точно об этом знает или вам повезло с заменой по гарантии?
    Вас дилер сам пригласил? или дилер меняет только тем кто случайно приехал?
  • melik
    07 апр 2010 в 14:09
    @AlexSidoroff Я хз знает он или нет.
    Про это писали люди у себя в блогах и на ffclub'е.
    А я просто позвонил и приехал.
  • melik
    07 апр 2010 в 14:15
    @Archangel Нет, у меня это точно не зависело от нагрузки на генератор — проверял.
    Ну хз, я просто знаю, что это распространенная проблема почему-то на рестайле.
    И мне и офицалы и неофициалы говорили, что там изменили что-то в конструкции. Типа, раньше ролик был натяжным, а теперь нет и потому получается такая бодяга со временем, грязь да износ ремня…
  • AlexSidoroff
    07 апр 2010 в 14:26
    @melik А натяжение этого ролика разве не от давления масла зависит в двигателе?
  • melik
    07 апр 2010 в 14:29
    @AlexSidoroff Они вооооооооооооообще не связаны между собой :)
  • AlexSidoroff
    07 апр 2010 в 14:31
    @melik а как он тогда натягивается? при помощи болта и рук? как на машинах из прошлого века?
  • melik
    07 апр 2010 в 14:35
  • Archangel
    07 апр 2010 в 14:56
    @melik Ну у меня ролик точно натяжной.
    Свистит, понятно, что от износа, но тем не менее работает как надо. если учесть, что на мою машину ремень с роликом стоят у офф. дилера чуть ли 15 т.р. без учета работы, то пока пускай так поработает.
  • melik
    07 апр 2010 в 15:03
    @Archangel Может к неофициалам?
  • Archangel
    07 апр 2010 в 15:06
    @melik Тогда есть смысл не оригинал (цен не знаю, так как кроме расходников все остальное делаю у офф. дилера, да и вообще не много-то чего и делал). Ибо оригинал и у них на 50 коп. стоит.
    Вообще как разберусь со страховой, все равно отдам машину в ремонт. Видимо сразу и его поменяю. Хотя он не то чтобы и раздражает. Свистит только в первые 5 минут, и только когда холодно или мокро.
  • LexaFF2
    07 апр 2010 в 23:01
    на ffclub была тема по этому поводу. Народ просто смазывает ролик и свист проходит. Было подробное описание как это делать без снятия ремня. Если надо — могу поискать тему. Т.к. сам озабочен тем-же вопросом. Машина 2006 года. Собирался смазать как потеплеет.
  • LexaFF2
    07 апр 2010 в 23:05
  • melik
    08 апр 2010 в 00:58
    @LexaFF2 Ага, слышал.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.