Написать пост

newsmaker

Педали Toyota не любят стариков

Несколько дней назад были обнародованы новые данные по количеству погибших в инцидентах с . Как известно, счётчик уже зашкалил за 100 человек. Новые данные были получены по результатам анализа открытых данных о ДТП из базы данных NHTSA. Но что забыли упомянуть журналисты-исследователи, так это возраст погибших, и эта информация весьма любопытна.

Всего насчитывается 24 инцидента, в которых упомянут возраст водителя. Все случаи обобщены в таблице Google. Даже беглый взгляд показывает, что в подавляющем большинстве случаев водитель имеет возраст старше 55 лет: 60, 61, 63, 66, 68, 71, 72, 72, 77, 79, 83, 85 и 89 плюс ещё один человек, чей возраст не указан, но его 94-летний отец находился в кресле пассажира.



Кроме того, интересен также факт, что почти все аварии произошли в специфических обстоятельствах: это или выезд с парковки, или заезд на парковку, или начало движения на перекрёстке после выключения красного сигнала светофора.

Комментаторы иронично замечают, что если электроника Toyota способна дискриминировать людей по возрасту, то ей более выгодно было бы выбирать не пожилых, а молодых водителей, потому что у молодых больше шансов вырасти и в будущем организовать движение по борьбе против Терминаторов.

нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.