Штаты ужесточают экологические требования к авто
Документ, в котором содержатся обновленные нормы подписан руководством Минтранса и Агентства по защите окружающей среды.
Требования коснулись расхода топлива. До 2016 года компании обязаны снизить расход горючего своих авто на 40% (в среднем это, примерно, 6,8 литров на 100 км.). Уровень вредных выбросов необходимо уменьшить на 30%.
Для того, чтобы добиться такого прогресса, автопроизводителям потребуется затратить не менее 52 млрд. долларов. Из за этого сами машины могут стать дороже – в среднем на 950 долларов каждая.
Впрочем, общая экономия за счет снижения расхода горючего тоже будет невероятной – она составит, порядка, 152 миллиардов долларов! Чтобы добиться этого сегодня, пришлось бы сократить автопарк США на 42 миллиона автомобилей. Так что, дело стоящее.
Автопроизводители положительно отнеслись к инициативе правительства, поддержав ее. Ведь повышение экономичности автомобилей позволит крупным концернам получить выгодные кредиты на разработку перспективных экологичных моделей. А для малых компаний, объем производства которых не превышает 400 тыс. единиц авто в год, в новом законодательном акте предусмотрены менее жесткие требования к экологии.
Требования коснулись расхода топлива. До 2016 года компании обязаны снизить расход горючего своих авто на 40% (в среднем это, примерно, 6,8 литров на 100 км.). Уровень вредных выбросов необходимо уменьшить на 30%.
Для того, чтобы добиться такого прогресса, автопроизводителям потребуется затратить не менее 52 млрд. долларов. Из за этого сами машины могут стать дороже – в среднем на 950 долларов каждая.
Впрочем, общая экономия за счет снижения расхода горючего тоже будет невероятной – она составит, порядка, 152 миллиардов долларов! Чтобы добиться этого сегодня, пришлось бы сократить автопарк США на 42 миллиона автомобилей. Так что, дело стоящее.
Автопроизводители положительно отнеслись к инициативе правительства, поддержав ее. Ведь повышение экономичности автомобилей позволит крупным концернам получить выгодные кредиты на разработку перспективных экологичных моделей. А для малых компаний, объем производства которых не превышает 400 тыс. единиц авто в год, в новом законодательном акте предусмотрены менее жесткие требования к экологии.