Написать пост

shirixae

Так вот откуда ноги растут...

Все помнят достаточно свежий пост о новом лоукосте от Лады?

Недавно я понял, откуда у неё растут ноги, т.е. откуда слизаны общие черты дизайна.
Geely Vision!



Фары, конечно, немного не такие, убрано "ребро жесткости" придававшее хоть какой-то оттенок стремительности и создававшее визуальную "прочность", номер перенесен вниз. Спереди чуть изменили вырезы... Но в целом, в целом-то! Зауженная морда, задранные задние фонари, общие тенденции и... :( Печально.

p.s.: на фоне общей убогости таза Vision даже кажется мне немного симпатичным.
20 комментариев нравится избранное
  • Xander
    02 апр 2010 в 14:56
    Слизать дизайн с уже слизанной машины, смело )
  • Archangel
    02 апр 2010 в 14:56
    Класс. Китайцы копируют японцев, а наши — китайцев. Этакая ксерокопия с ксерокопии. Причем еще, видимо, и на хреновом копире сделанная.
  • shirixae
    02 апр 2010 в 14:58
    @Xander А с чего его слизали?
  • Naiu
    02 апр 2010 в 15:03

    оно?
  • Xander
    02 апр 2010 в 15:04
    @shirixae Со всего свету понемногу.
  • shirixae
    02 апр 2010 в 15:05
    @Naiu Если это teana — то класс явно не тот.
  • Nichegoneponimay
    02 апр 2010 в 15:10
    Ну наш болид, ваз 2190 — немного посимпатичней будет.
  • Archangel
    02 апр 2010 в 15:14
    @shirixae Да. Это Теана, но никто не говорит, что скопировали машину. Скопировали элементы дизайна. Хотя мне что-то кажется, что все таки не с Теаны. Скорее с Тииды, если про Ниссаны говорить.
  • Naiu
    02 апр 2010 в 15:57
    @Archangel У Тииды противотуманки кругленькие. По мне, так все-таки теана больше походит на оригинал.
    Ну и да, о классе никакой речи не велось, просто джили сперло у ниссана внешний вид
  • Maxxon
    02 апр 2010 в 16:17
    @Nichegoneponimay Да они его даже отрендерить не могу по-нормальному.
  • DrDeath
    02 апр 2010 в 19:14
    похоже, не более чем одна машина на другую по внешним половым признакам :D
  • Vastus
    03 апр 2010 в 00:16
    репа-редьки не слаще
  • Vastus
    03 апр 2010 в 00:20
    @Vastus во дал маху))))))))-конечно;хрен редьки не слаще
  • grimsun
    05 апр 2010 в 12:10
    мда… ребят у вас крыша едет. Лада 2190 слизана с Лады С. 1 в 1. Только меньшего размера. или для вас просто очередной раз опустить ваз это подвиг, ради которого стоит гордиться. ну вот закроют ваз. что будет? миллионы людей останутся на улицах. начнется социальный бунт? вы не думали никогда об этих последствиях. мне как жителю тольятти. Когда на вазе началась ж**а было страшно выходить на улицу. потому что по улице гуляло 40-50 тысяч без работных, которые хотели заработать деньги, хоть бы как. или вы считаете что если такое будет, это вас не коснется?? да мне мама с папой не подарили новую таету на д.р. да я сам себе купил авто. купил ладу. и не жалею об этом. не потому что лада гавно. да потмоу что денег нету на другое. вы со своими московскими зарплатами зажрались конкретно. Но никто не думает о рабочем население.
  • grimsun
    05 апр 2010 в 12:11
    @Maxxon че курил? фоток 2190 в инете куча уже.
  • vlad
    05 апр 2010 в 12:14
    @grimsun Миллионы!? Бери больше — миллиарды!
    И, конечно же, лучше кормить их за счёт наших налогов, чем попытаться найти им нормальную работу.
  • ivankuznetsov
    05 апр 2010 в 12:24
    @vlad Про тольятти парень прав — там весь город живет за счет автоваза, начиная с работников завода, заканчивая конторами которые поставляют те самые говенные комплектующие, или компаниями оптом торгующими ворованными автозапчастями, или те 7 контор которые вписаны в ПТС новой салонной лады. Город сосет с этого производства кто как может, это удел любого города построенного вокруг производства.
    И даже если реструкторизовать завод, ситуация сильно не изменится — поставщики останутся не у дел и левые конторки.
    Работать там никто не хочет, все хотят сосать.
  • ivankuznetsov
    05 апр 2010 в 12:25
    @ivankuznetsov Так что да, будут большие проблемы если закрыть автоваз.
  • vlad
    05 апр 2010 в 12:37
    @ivankuznetsov Ну сейчас, фактически, весь регион находится на иждевении остальной страны. Я не предлагаю выгнать всех на улицу, но за те средства, которые ежегодно на них тратяться можно построить не одно производство. Не обязательно автомобильное. Пусть не сверхприбыльное, но хотя бы самоокупаемое. Я думаю, что можно даже организовать сбор средств — «накопим $XXXXX, на постройку нового завода и закроем автоваз». Я в первых рядах сделаю пожертвование.
  • Nichegoneponimay
    05 апр 2010 в 12:43
    @vlad Блин, у меня столько знакомых, сослуживцев живут в Самаре, Тольяти и ни разу от них и окружения не слышал, что они или близкие зависят от автотаза-бред.А денег да, столько вбухали, что можно было всех сотрудников до пенсии содержать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.