Kia Soul с хомячками за рулём — лучшая реклама года
Kia Motors получила приз за самый эффективный рекламный ролик на автомобильную тематику по версии Nielsen.
Результаты были оглашены по результатам опроса выборки из 2,5 млн телезрителей, которым задавали вопрос о самой запомнившейся рекламе за прошлый год.
Ролик автомобиля Kia Soul настолько понравился зрителям, что они сами выложили его на YouTube, и к настоящему моменту там зарегистрировано более миллиона просмотров.
Результаты были оглашены по результатам опроса выборки из 2,5 млн телезрителей, которым задавали вопрос о самой запомнившейся рекламе за прошлый год.
Ролик автомобиля Kia Soul настолько понравился зрителям, что они сами выложили его на YouTube, и к настоящему моменту там зарегистрировано более миллиона просмотров.