Написать пост

newsmaker

«Народные гаражи» — вдоль железных дорог

Московские власти ведут переговоры с ОАО «Российские железные дороги» по организации строительства многоэтажных «народных гаражей» на полосах отвода железнодорожных путей на территории города, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на источники в строительных компаниях Москвы.



«Уже прошёл ряд совещаний, в ближайшее время к переговорам подключится мэр Москвы Юрий Лужков», — рассказал собеседник агентства.

Что ж, это действительно хорошая идея. Места вдоль железных дорог очень много, должно хватить на всех, особенно если этажи будут многоэтажными, например, по 50 этажей, как в Чикаго (фото вверху).
3 комментария нравится избранное
  • nooze
    01 апр 2010 в 15:59
    Ого а можно поподробней про гаражи в Чикаго? как они организованы?
  • Dmitriy
    01 апр 2010 в 22:49
    @nooze то, что на фото это не совсем гаражи. т.е. нижний десяток этажей — до перемычки с колоннами — паркинг, а все, что выше — отель :) и машины там подгоняют специально обученные люди)
  • Leviathan
    03 апр 2010 в 17:40
    @nooze Да во всем мире многоэтажные парковки организованы практически одинаково. Подъезжаешь к шлагбауму, берешь из автомата талончик — шлагбаум поднимается, въезжаешь, внутри куча места с организованым движением вдоль парковочных мест с эстакадами между этажами (если этажей 50, то могу себе представить и лифты — но с таким никогда не сталкивался, во Франкфурте несколько 10-этажных парковок со спиральными эстакадами). Ставишь машину, идешь куда надо. Приходишь обратно, на входе в парковку оплачиваешь талончик (естественно по времени), после этого у тебя есть определенное время (15-30 минут обычно), чтобы выехать из гаража — талончиком открывается шлагбаум на выезде. В Америке часто видел вместо автоматической оплаты кассы на выезде, но принцип один и тот же.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.