Россия любит внедорожники
По итогам первых двух месяцев 2010 года доля автомобилей класса SUV (внедорожники и кроссоверы) на российском рынке новых автомобилей снова выросла. Теперь она составляет 28,2%, это уникальные цифры по мировым меркам, сообщает агентство «Автостат».
В прошлом году в январе-феврале на долю SUV приходилось 21,1% рынка. Что интересно, за год весь рынок легковых автомобилей снизился на 36,5%, то сегмент SUV в январе-феврале снизился лишь на 15%, то есть спрос на них сохраняется довольно устойчивым.
В списке 100 самых продаваемых автомобилей в России — 38 моделей внедорожников и кроссоверов. Десять наиболее популярных моделей по итогам января-февраля 2010 года:
1. Lada Niva (4627 шт.).
2. Chevrolet Niva (3965 шт.).
3. Hyundai Tucson (3163 шт.).
4. Kia Sportage (2240 шт.).
5. Suzuki Grand Vitara (2100 шт.).
6. Volkswagen Tiguan (1287 шт.).
7. Nissan X-Trail New (1181 шт.).
8. Toyota RAV4 (1132 шт.).
9. Nissan Qashqai (1047 шт.).
10. Tagaz Tager (964 шт.).
В прошлом году в январе-феврале на долю SUV приходилось 21,1% рынка. Что интересно, за год весь рынок легковых автомобилей снизился на 36,5%, то сегмент SUV в январе-феврале снизился лишь на 15%, то есть спрос на них сохраняется довольно устойчивым.
В списке 100 самых продаваемых автомобилей в России — 38 моделей внедорожников и кроссоверов. Десять наиболее популярных моделей по итогам января-февраля 2010 года:
1. Lada Niva (4627 шт.).
2. Chevrolet Niva (3965 шт.).
3. Hyundai Tucson (3163 шт.).
4. Kia Sportage (2240 шт.).
5. Suzuki Grand Vitara (2100 шт.).
6. Volkswagen Tiguan (1287 шт.).
7. Nissan X-Trail New (1181 шт.).
8. Toyota RAV4 (1132 шт.).
9. Nissan Qashqai (1047 шт.).
10. Tagaz Tager (964 шт.).