«Автотор» хочет делать собственные автомобили в Ижевске
Как и предполагалось, спасителем завода «Ижавто» выступил второй по размеру производитель автомобилей в России — калининградский «Автотор». Сегодня опубликованы планы, согласно которым «Автотор» хочет выпускать на ижевском автозаводе 200.000 машин в год собственной разработки.
Автомобили разработаны с помощью лучших в мире дизайнерских студий Pininfarina и Bertone (эти две студии обслуживают почти всех ведущих автопроизводителей), двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач — немецкая ZF Friedrichshafen. Всего планируется выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе.
«Автотор» планирует войти в самый конкурентный сегмент в России, выпустив, в том числе, бюджетный автомобиль стоимостью от $12.000. Примерная стоимость внедорожника — $17.000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22-23.000.
Конвейер ижевского мощностью 220.000 машин стоит с начала 2009 года из-за низкого рыночного спроса на автомобили Kia и отсутствия оборотных средств.
Компания «Ижавто» сейчас почти банкрот, и его судьба в руках кредиторов, главный из которых — Сбербанк. Общий долг составляет около 15 млрд руб. Кредиторы обещали до 10 апреля вынести окончательное решение, что они собираются делать с заводом.
Автомобили разработаны с помощью лучших в мире дизайнерских студий Pininfarina и Bertone (эти две студии обслуживают почти всех ведущих автопроизводителей), двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач — немецкая ZF Friedrichshafen. Всего планируется выпускать три модели классов C, D-E и SUV (внедорожник) на одной платформе.
«Автотор» планирует войти в самый конкурентный сегмент в России, выпустив, в том числе, бюджетный автомобиль стоимостью от $12.000. Примерная стоимость внедорожника — $17.000, а автомобиль класса D-E должен быть люксовым и стоить $22-23.000.
Конвейер ижевского мощностью 220.000 машин стоит с начала 2009 года из-за низкого рыночного спроса на автомобили Kia и отсутствия оборотных средств.
Компания «Ижавто» сейчас почти банкрот, и его судьба в руках кредиторов, главный из которых — Сбербанк. Общий долг составляет около 15 млрд руб. Кредиторы обещали до 10 апреля вынести окончательное решение, что они собираются делать с заводом.