Дополнение к теме о причинах возникновения пробок
Прошу простить меня тех, кто сочтет данную тему повторной.
Как уже множество раз обсуждалось на кадабре, пробки - бич современных городов (мегаполисов).
Причин возникновения пробок называют множество, однако, единственная причина - перенасыщение транспортной инфраструктуры.
Не могу найти, но где-то слышал, что для комфортной езды по Москве, в городе должно быть 11 машин на 1000 жителей, сейчас данная цифра - 330 машин на 1000 жителей.
Так же, как отметил pipisco в данной заметке, вопиющее неуважение и не соблюдение элементарных правил приводит все к тому же...
Но, я давно слышал об интересном эксперименте, который провели, дабы понять, откуда появляется затор или пробка (зависит от масштабов - на видео будет скорее затор, но увеличьте в 10 раз и будет пробка), вот видео:
Как видим, не соблюдение скоростного режима мгновенно дестабилизирует ситуацию.
По той же, кстати, причине - езда в организованной колонне - крайне сложное мероприятие.
Те, кто участвовали в слетах автомобильных клубов знают, чем обычно заканчивается всеобщий проезд по любому из колец Москвы...
Мне рассказывал об одном таком слете (Corsa Club) мой хороший знакомый. Машин было около 700 по его словам и когда все они выехали на МКАД, то 11 километровый отрезок его - парализовало + 2 аварии на самом МКАДе.
Другими словами - работает принцип домино, один сбросил скорость на 5 км/ч и если эту скорость не удалось погасить за счет расстояния между машинами - то все, через 20-30 машин скорость упадет до 0.
Надеюсь, не утомил :) рабочий день уже впадает в завершение, да и понедельник сегодня, не напрягайтесь, завтра еще работать.
И аккуратнее на дорогах - скользко, да и туманы...
Как уже множество раз обсуждалось на кадабре, пробки - бич современных городов (мегаполисов).
Причин возникновения пробок называют множество, однако, единственная причина - перенасыщение транспортной инфраструктуры.
Не могу найти, но где-то слышал, что для комфортной езды по Москве, в городе должно быть 11 машин на 1000 жителей, сейчас данная цифра - 330 машин на 1000 жителей.
Так же, как отметил pipisco в данной заметке, вопиющее неуважение и не соблюдение элементарных правил приводит все к тому же...
Но, я давно слышал об интересном эксперименте, который провели, дабы понять, откуда появляется затор или пробка (зависит от масштабов - на видео будет скорее затор, но увеличьте в 10 раз и будет пробка), вот видео:
Как видим, не соблюдение скоростного режима мгновенно дестабилизирует ситуацию.
По той же, кстати, причине - езда в организованной колонне - крайне сложное мероприятие.
Те, кто участвовали в слетах автомобильных клубов знают, чем обычно заканчивается всеобщий проезд по любому из колец Москвы...
Мне рассказывал об одном таком слете (Corsa Club) мой хороший знакомый. Машин было около 700 по его словам и когда все они выехали на МКАД, то 11 километровый отрезок его - парализовало + 2 аварии на самом МКАДе.
Другими словами - работает принцип домино, один сбросил скорость на 5 км/ч и если эту скорость не удалось погасить за счет расстояния между машинами - то все, через 20-30 машин скорость упадет до 0.
Надеюсь, не утомил :) рабочий день уже впадает в завершение, да и понедельник сегодня, не напрягайтесь, завтра еще работать.
И аккуратнее на дорогах - скользко, да и туманы...
не гоняйте почем зря и не тормозите без причины.