Lada выросла на вторичке
Повышение таможенных пошлин с1 января 2009 года на старые иномарки дало хороший эффект. Имеется в виду, хороший для отечественного автопрома, а не для автолюбителей, которых уж точно не порадовало повышение цен.
А вот российский автопром радостно наблюдает увеличение доли российских машин на вторичном рынке. Емкость вторичного авторынка в 2009 году составила 3 млн 335 тыс. машин, то есть на 24,8% меньше, чем годом ранее. Как и на рынке новых автомобилей, на «вторичке» лидирует АвтоВАЗ с продажами на уровне 1 млн 492 тыс. Доля автомобилей Lada выросла с 38,5% до 44,7%.
Самой популярной среди подержанных иномарок остается Toyota — 352.540 автомобилей (-40,3%), доля снизилась с 13,3% до 10,6%.
Nissan поднялся на третье место с показателем 139.059 машин (-31,1%), доля снизилась до 4,2%.
Далее в рейтинге размещаются ГАЗ (125.520 машин, -59,4%), Mitsubishi (88.572, -28,7%), Volkswagen (85.805, -27,8%), Ford (84.973, -5,2%), Honda (82.164, -33,7%), Hyundai (64.949, -13,1%) и Audi (62.614, -23,3%).
А вот российский автопром радостно наблюдает увеличение доли российских машин на вторичном рынке. Емкость вторичного авторынка в 2009 году составила 3 млн 335 тыс. машин, то есть на 24,8% меньше, чем годом ранее. Как и на рынке новых автомобилей, на «вторичке» лидирует АвтоВАЗ с продажами на уровне 1 млн 492 тыс. Доля автомобилей Lada выросла с 38,5% до 44,7%.
Самой популярной среди подержанных иномарок остается Toyota — 352.540 автомобилей (-40,3%), доля снизилась с 13,3% до 10,6%.
Nissan поднялся на третье место с показателем 139.059 машин (-31,1%), доля снизилась до 4,2%.
Далее в рейтинге размещаются ГАЗ (125.520 машин, -59,4%), Mitsubishi (88.572, -28,7%), Volkswagen (85.805, -27,8%), Ford (84.973, -5,2%), Honda (82.164, -33,7%), Hyundai (64.949, -13,1%) и Audi (62.614, -23,3%).