Написать пост

ViGilant

Делать ТО у официалов или не делать.. Вот в чем вопрос.

Есть Lanos.
Пробег - 29700
Гарантия - до конца мая..

Вот и думаю, сделать ТО у официалов или нет, или поехать просто по гарантии (бибикалка не работает, страшные звуки из подвески, свист при прогреве), пока не поздно..

Что посоветуете?

PS. Если вдруг у кого есть знакомые у официалов, чтобы ТО сделалось не как обычно (через жопу), а нормально.. Пишите в личку, буду признателен.

UPD. Вот и делайте ТО у официалов( http://autokadabra.ru/post/38035/
48 комментариев нравится избранное
  • Archangel
    16 мар 2010 в 11:30
    Не знаю как у Шевроле, но у фордовских дилеров цены на ТО порядочные, хотя и далеко не самые высокие. В принципе я делаю у официалов, так как машинке уже больше трех лет, и мне полагается скидка 33%. По поводу обратится по гарантии. Попытка она ведь не пытка. Пока она еще есть, нужно хотя бы попробовать ею воспользоваться, ибо за свой счет вы в любом случаи сможете.
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 11:32
    @Archangel в случае с шевроле, ТО у неофициалов обойдется заметно дешевле, увы… (
  • Archangel
    16 мар 2010 в 11:35
    @ViGilant Все равно, как мне кажется, стоит попробовать срубить с дилера ремонт по гарантии, особенно если там действительно что-то более менее приличное по ходовью. Возможно дешевле будет сделать ТО у них и получить бесплатно ремонт, чем сделать ТО не у них, а потом ремонтировать из своего кармана. Короче надо узнать, будут ли они ремонтировать это если нет. Махните им ручкой и вперед в приличный «белый» сервис.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 12:17
    Когда надо ехать на ТО + гарантия заканчивается через 1,5-2,5 месяца и проблем с машиной нет — тут я бы поехал к не официальным дилерам, при условии, что есть проверенный сервис где сделают 100% лучше, дешевле, быстрее, без нервов и т.п.
    Но если с машиной проблемы, то почему не ехать к дилеру!? Пусть исправляет косяки, и раз уж заехали пусть и масло меняют… Думаю масло и фильтры поменять они смогут без проблем…
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 12:23
    @AlexSidoroff да, масло и фильтры без проблем, только стоит это почему-то 9+ т.р.)
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 12:35
    @ViGilant на ланос? масло и фильтры стоят больше 9труб?
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 12:37
    столько стоит ТО3 у официала =) да-да… почитать интернеты, так и 10+ бывает( эх
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 12:42
    @ViGilant ну некоторых разводят на замену свечей на ТО1 при пробеге 10-15-20ткм, и колодки заодно, там ценник в 20труб уходит…
  • horses
    16 мар 2010 в 13:27
    Сначала по гарантии нужно съездить, пусть смотрят и делают, пока она не закончилась.
  • OlegusMDH
    16 мар 2010 в 13:35
    @AlexSidoroff Замена свечей при 10-20к пробега, это надо как гарантийный случай требовать.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 13:52
    @OlegusMDH Что за бред?
    Колодки вы тоже по гарантии меняете? масло тоже по гарантии? Свечи это расходник, меняется за ваш счет! Есть конечно случаи когда свечи бракованные ставят, но такое «всплывает» не после 20ткм пробега, а сразу…
    Нормальные свечи ходят 60ткм и нормально работают. при условии, что бензин хороший… У нас же народ за 15рублей с бака удавиться и будет себе лить в бак полное говно, а потом жаловаться на качество свечей…
  • OlegusMDH
    16 мар 2010 в 13:55
    @AlexSidoroff Бред? Если колодки сдохнут на 5к, вместо 20-40к я буду требовать замены по гарантии. И если свечи сдохнут на 10-20к, вместо 60-80к я также буду требовать замены по гарантии. Не пойму в чем бредовость.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 14:26
    @OlegusMDH требуй дальше, только ни один ОД не будет тебе менять по гарантии:
    Во-первых: гарантия на свечи/сход-развал/и т.п. 1500км — не сломалось — значит все норм! (У форда) Если сломалось после 5ткм, могу поспорить что вас будут динамить по поводу не качественного бензина и т.п.
    Во-вторых: С этими видами неполадками ОД ваш пошлет, т.к. это им выгодно и вы не докажите! Не верите? Попробуйте доказать, что вы заправлялись качественным бензином и т.п.
  • OlegusMDH
    16 мар 2010 в 14:30
    @AlexSidoroff Не стоит утверждать за всех, когда нет опыта. На форуме Тойоты не раз видел, как дилеры вполне себе меняют по гарантии те части, которые вышли из строя слишком быстро даже для расходника. Те же скрипящие колодки, например и ту же сдохшую свечу.
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 14:32
    @OlegusMDH toyota вообще молодцы, им и отозвать машины нормально, если есть брак =)
    но подход у всех марок/дилеров разный…
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 14:35
    @OlegusMDH Согласен,
    Если после 20ткм пробега выходит из строя 1 свеча — это одно дело! вам её и поменяют. совершенно очевидно, что это рекламация. Но если вы приедете с пробегом 20ткм и заявите, что у вас плохие свечи, а после вскрытия я увижу, что все 4-5-6 свечей в красно-черном нагаре, то о какой гарантии может идти речь?
    Тоже самое с колодками! Если вы приезжаете сразу после замены колодок с проблемой скрипом одной или нескольких колодок, вас наверное выслушают и заменят. Но если вы поменяли колодки, в течении месяца тишина, а потом вдруг после 40ткм вы приезжаете со скрипящими колодками, С какого им вам менять на новые, да еще и по гарантии?
  • melik
    16 мар 2010 в 15:20
    А что вас смущает в дилерском ТО?
    У вас что рендж ровер, чтобы разница в цене между официалами и нет была ощутима…
    Поехать на ТО и заявить по гарантии недостатки.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:23
    @ViGilant отзывные компании даже у ВАЗа есть!
    просто Тойота хорошо отличилась… А точнее поставщик «педального узла», т.к. производиться он именно в США.
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 15:26
    @melik разница примерно 5 тысяч рублей, но смущает в основном качество… которое хромает… увы(
    хотя, видимо, придется все равно ехать к официалам, вопросы по гарантии быстро не решатся, это я уже проходил
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:36
    @ViGilant на ланос? масло и фильтры стоят больше 9труб?
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:36
    @AlexSidoroff или
    что входит в 9труб?
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 15:37
    в 9 входит масло, фильтры (воздушный и топливный), вроде как ремень и замена тормозной жидкости (согласно требованиям сервисной книжки).
  • melik
    16 мар 2010 в 15:37
    @ViGilant ТО 9 000 рублей????
    И это дешевая машина? У меня на фокус ТО 5000 рублей!
  • RainbowDemon
    16 мар 2010 в 15:39
    @ViGilant Хренеть… 9 т.р…
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 15:42
    @RainbowDemon угу.
    есть еще вариант получить штамп, не проходя ТО, но за штамп просят 3000 — дорого
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:47
    @melik какой там фокус, на новый мондео 6,5труб
    если не ошибаюсь на ауди А4 То стоит около 6труб, а если на спецпредложение попасть так вообще 3,7-4труб
  • melik
    16 мар 2010 в 15:50
    @AlexSidoroff Не у ауди я знаю около 10 или даже выше. У знакомого А4 новая, правда у него 2 литра хз турба или нет.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:50
    @ViGilant таких цен на авто такого класса я еще не видел…
    за такую цену можно ситроен С5 обслуживать каждые 15ткм… а тут какой-то ланос…
    печально…
  • melik
    16 мар 2010 в 15:50
    @ViGilant Ну на самом деле 9 потому что ремень и жидкость.
    Без нее было бы 5. Но и 5 дорого ))
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 15:52
    @melik жидкость поменять 1труб работа и 500руб жидкость.
    а что за ролик хз, но не 3,5т отдавать на ТО за ролик…
  • melik
    16 мар 2010 в 15:54
    @AlexSidoroff Ну хз у меня замена ролика натяжителя с ремнем генератора около 6-7 у официалов.
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 16:07
    @AlexSidoroff ТО каждые 10000, кстати
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 16:10
    нашел ночное ТО в РРТ за 6500 (типа, со скидкой).
    другой конец города (относительно), но в субботу вечером можно сбагрить, в вс днем забрать.
    думается, съезжу туда, заодно и по гарантии вопросы постараюсь осветить.
    ибо платить за штамп и делать у своих = больше проблем, а РРТ относительно хвалят в интернетах… посмотрим.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 16:10
    @melik как часто его менять?
  • Archangel
    16 мар 2010 в 16:18
    @melik Мне выкатили почти 14 т.р. Благо выяснилось что все ОК. Но все равно испугаться успел.
  • melik
    16 мар 2010 в 16:18
    @AlexSidoroff А хз.
    Я просто по гарантии менял, он начал шуметь.
  • melik
    16 мар 2010 в 16:19
    @Archangel 14 за его замену?
    Фига се. Давно? Я год назад менял.
  • Archangel
    16 мар 2010 в 16:26
    @melik Ремень + ролик. Осенью. Примерно в ноябре. Я так и не поменял. Так что точно не знаю. Цену озвучивали по телефону, может ошиблись. Но я охренел на столько, что переспросил. Сказали что таки да. 14 т, р,
  • melik
    16 мар 2010 в 16:32
    @Archangel Офигеть.
    Просто у меня он после зимы шуметь начал, толи стук толи свист на холодную… Я сунулся туда где покупал, они послали, а потом у другого дилера мне по гарантии его заменили, но когда я звонил почти ровно год назад мне называли 7-8, хотя может путаю с неофициальными, но точно не больше 10.
    Скоро узнаю, у меня он опять шумит. После осени/зимы болячка на 2 литрах рестайлинговых :(
    Хочу снова по гарантии правда пробиться.
  • ViGilant
    16 мар 2010 в 16:48
    @ViGilant почему меня преследует мысль, что и 6500 — это дохрена?..
    да и с качеством работ сплошные сомнения =( эх.
  • Archangel
    16 мар 2010 в 16:54
    @melik У меня он свистел ровно два дня. Потом перестал. Кинулся на диагностику — сказали что все ок. Больше не проявлялась. Шелест правда все равно немного не такой как раньше, но только на холодном моторе и при высокой влажности. А то что болезнь — это да. И дорестайловых кстати тоже.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 17:45
    @melik Это тот легендарный ролик который у каждого 2 фокуса свистит на холодную, а по мере прогрева проходит?
  • melik
    16 мар 2010 в 17:48
    @AlexSidoroff Видимо да. Но у меня он подстукивает как будто, а не свистит.
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 17:49
    @melik у брата тоже 2.0 рестейл. тоже свистит.
    раньше свистел на холодную, теперь и на горячую. шум увеличивается.
    помогает силиконовая смазка. до 1 лужи или 1вого дождя…
    P.S. ОД в замене отказал. он и забил.
    А вы куда обратились, что вам заменили? Может ему туда же надо…
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 17:50
    @melik всегда или только на холодную? Если всегда то плохо дело…
    А вообще конструктивно он так расположен, что на него вся грязь летит… подшипник засирается и привет.
  • melik
    16 мар 2010 в 17:51
    @AlexSidoroff Я менял год назад в Дженсере.
  • melik
    16 мар 2010 в 17:58
    @AlexSidoroff На холодную.
    Я писал уже про это :)
    Там даже есть ответ форда по моему случаю )) autokadabra.ru/post/31338/
  • AlexSidoroff
    16 мар 2010 в 18:17
    @melik брат говорит, когда он обратился, ему померили давление которое ролик создает на ремне (думаю понятно, что я имею ввиду) сказали, что все в норме и отправили домой…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.