Продажи автомобилей падают, а производство растёт
Как мы уже сообщали ранее, продажи легковых автомобилей в России за первые два месяца 2010 года упали на 34%. Это было вполне предсказуемо и связано с бумом продаж в начале прошлого года, когда остатки продавались с огромными скидками, а народ бежал толпами к дилерам, напуганный девальвацией рубля.
И вот мы получаем подтверждение данного феномена: производство автомобилей в России в январе-феврале 2010 года на самом деле выросло аж на 58%, передает АСМ-Холдинг. Здесь учитываются и грузовики, а производство «легковушек» выросло и вовсе на полуфантастические 65%.
Выпуск автомобилей иностранных брендов составил 27,6 тыс. шт. (154,1% к январю 2009 года). Доля иномарок увеличилась до 64% от всего производства автомобилей в стране. Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили 20,5 тыс. машин (157,4%).
Производство отечественных моделей в январе 2010 года составило 15,5 тыс. шт. в том числе 15,4 тыс. шт. выпустил АвтоВАЗ.
Столь резкое увеличение производства в начале 2010 года имеет еще одно простое объяснение: в январе 2009-го АвтоВАЗ попросту не работал.
И вот мы получаем подтверждение данного феномена: производство автомобилей в России в январе-феврале 2010 года на самом деле выросло аж на 58%, передает АСМ-Холдинг. Здесь учитываются и грузовики, а производство «легковушек» выросло и вовсе на полуфантастические 65%.
Выпуск автомобилей иностранных брендов составил 27,6 тыс. шт. (154,1% к январю 2009 года). Доля иномарок увеличилась до 64% от всего производства автомобилей в стране. Предприятия, работающие в режиме «промышленной сборки», изготовили 20,5 тыс. машин (157,4%).
Производство отечественных моделей в январе 2010 года составило 15,5 тыс. шт. в том числе 15,4 тыс. шт. выпустил АвтоВАЗ.
Столь резкое увеличение производства в начале 2010 года имеет еще одно простое объяснение: в январе 2009-го АвтоВАЗ попросту не работал.