мировозрение
Здравствуйте уважаемые пользователи ресурса. Не для кого не секрет, что в интернете имеется великое множество так называемых классификаций водителей - психологических, социальных и прочих. Но поскольку так случилось, что природа наделила нас качествами абсолютно разными, как физическими, так и психологическими, возникает разделение общества на огромное количество социальных групп и, разумеется, автолюбители не исключение. Каждый индивид, принадлежащий тому или иному слою населения имеет право на свою точку зрения. Сегодня я не буду пытаться никого ни в чем убедить, что-то доказать... Просто расскажу о наблюдениях, как говорят, со своей колокольни и попытаюсь привести те черты индивидов, присущих членам группы населения под названием автолюбители, которые более всего заметны для меня.
Студент.
Одним из самых забавных и самых сложных, по крайней мере для меня, является тип автолюбителей под названием "студент". Определить его, при кажущейся простоте, довольно таки сложно. А все от того, что данному типу индивидов свойственно впадать в крайности.
Во-первых, студенты бывают различных возрастов; во-вторых, имеют в пользовании различные авто - от видавших виды Жигулей и Москвичей, вплоть до шикарных "Бумеров", "Мерсов" и Лексусов. Эти два обстоятельства значительно затрудняют идентификацию данного типа автолюбителей.
Но третьим и не менее отягчающим фактором для вычисления "студента" из толпы, является стиль вождения. Обычно он варьируется от банального "сукаблядахулетысигналишь", до "ягонщегневъебаццо" и просто "съебисдороги". Последний, на мой взгляд, характерен для так называемой элиты данного типа, под названием " Мажор". Но давайте по порядку.
Подтип первый.
Этот подтип, как бы это банально не звучало, носит идентичное название с типом - т. е. "студент".
Молодой человек в возрасте от, приблизительно, 18 до 21 года. Обычно имеет в пользовании отечественное авто, но в особо тяжелых случаях иномарку, повидавшую, как минимум, первого и последнего президента СССР.
Для данного подтипа характерна несколько завышенная самооценка, вроде "настоящий мужик" и обостренное чувство социальной справедливости - "тупая корова на Лексусе! Бля буду насосала или папаша подогрел!"
Чаще всего имеет дистрофическое телосложение, вызванное банальным недоеданием, ибо все кровные уходят на бензин и запчасти. Обычно обделен вниманием со стороны противоположного пола, что не удивительно - "этим бабам только одно надо", впрочем легко компенсирует данный недостаток - "зато бля я настоящий мужик, у меня тачка".
Все темы с однокурсниками, друзьями и знакомыми сводятся к одному - "бля, заебись вчера погонял; тупой олень подрезал на перекрестке, че-то стартер пиздит".
В компаниях демонстративно заявляет - "я за рулем, мусора заметут" (непонятно только зачем вообще тогда пришел), чем вызывает восторженные взгляды сверстниц (а вдруг на холяву обломится???) и зависть сверстников. Впрочем подобные высказывания не идут на пользу "студенту", поскольку чаще всего сопровождаются - "Слышь, погнали еще возьмем?", после чего в сценарии мероприятия появляется такой пункт как - "давай еще за Коляном (Танькой, Ленкой) заскочим?" и "бля, слушай я там те на сиденье наблевал, но хуйня, с шампунем отмоешь".
При встрече во дворе вопрос "куапагналта?" задавать бессмысленно, ибо "вгараш". (Последнее непременно произносится надменно - презрительным тоном).
В общем и целом является, на мой взгляд, самым адекватным представителем своего типа.
Подтип второй.
Данный подтип носит название "стритсракер". По сути, является несколько "прокаченным" "студентом", ибо "похую мне ваши лекции, я въебываю", вследствие чего количество вкладываемых в авто денег и времени многократно возрастает.
Как и у первого подтипа обострено чувство социальной справедливости, но менее выражено в связи с тем, что "могу порвать любого и в рот лечил эти ваши мерсы со светофора".
Темы разговоров все те же: "какахуенна я вчера порвал того гондона на вектре" и "че-та мусора дохуя попросили".
На вопрос "куапагналта?" при случайной встрече, полагаю, ответ будет тот же, что и у первого подтипа. Хотя, конечно, может и шокировать непривычным "на афтарынак" или "мафон(литье, ксенон, неон) не нужен?". (Но будет сказано непременно в том же надменно - презрительном тоне) Впрочем, ответа дожидаться не станет, поскольку "фкурсах што пешкодралом".
В лексиконе появляются такие выражения как иммобилайзер, сабвуфер, автозапуск и отсечка.
Подтип третий.
Так же, по моему мнению, очень интересный подтип под названием "мажор". Что-то общее имеет со "стритсракером", но, отнюдь не всегда.
Обычно в его пользовании иномарка среднего или премиум сегмента. В особо тяжелых случаях две или три (своя + папина и мамина), которыми пользуется по дням недели.
Словарный запас включает в себя такие понятия как: чип-ключ (в особо тяжелых случаях - интеледжент кей), суши бар, фул хаус и анти хай джек.
Вообще "мажоры" бывают двух видов:
Первый - так называемый "мажор гоночный".
Обычно является лидером (или приближенным к нему) какого-либо клуба "стритсракеров". Никогда не упустит возможности поучить жизни своих подопечных и блеснуть перед ними навыками различения по запаху комплектации "АМГ".
Второй вид носит гордое название "вротявасфсехлечил".
Выделяется из всего типа отсутствием всяческого интереса к происходящему в кругах "стритсракеров" и "гоночных мажоров". Считает их детьми - "недомерками" и "сопляками", при разнице в возрасте, разумеется в его пользу, год-два, а себя повидавшим жизнь человеком (в особо тяжелых формах преуспевающим бизнесменом).
В прошлом является "гоночным мажором".
Обычно передвигается на автомобиле представительского класса - ауди А8, Мерседес С600 и пр. (в неизлечимых формах - с водителем).
Является студентом, в прямом смысле этого слова, старших курсов экономического университета.
Подтип четвертый.
И наконец последний и, полагаю, самый загадочный подтип этого типа - "гламурное кисо".
Человеческая особь женского пола, обычно в возрасте от 18 до 30 лет. Является студенткой одного из престижных вузов. В ее пользовании может быть как малолитражка нежно - ядовитого цвета, так и красный "кабриолетик". Вообще, установить автомобильные пристрастия "гламурных кис", на мой взгляд, задача невыполнимая, поскольку подбор транспортного средства происходит зачастую нетрадиционными методами - "к сумочке(курточке, туфелькам)" или же "ножкам(глазкам, сиськам, жопкам, хуям любимых чихуя хуя)". Но, думаю, вероятнее всего подбирается подходящее "торпедо" "под попку любимой мягкой игрушки".
Круг интересов обычно ограничивается спа, солярием, шопингом, суши, особо ярыми "стритсракерами" и "гоночными мажорами". Каким образом происходит выбор между двумя последними, является загадкой и для самого автора.
В особо тяжелых формах может мутировать в особый вид под названием "принцессо".
В этом случае ко всем речевым оборотам "гламурных кис" добавляются некоторые выражения и термины первого подтипа, которые, в свою очередь, могут быть применены к представителям второго и третьего подтипа (конкретнее к первому его виду) в форме "эйты тупойебанат хуле уставился??!!!" или "пшелфпесду мудило".
Вообще, в виду своей загадочности, данный подтип мало изучен и по этой причине информация о нем достаточно скудна.
Конечно же, рассмотренный тип автолюбителей, как впрочем и все последующие, является своего рода моделью. В реальной жизни зачастую встречаются индивиды успешно комбинирующие поведение всех четырех подтипов. Но данная систематизация не ставит перед собой целью глубокого определения социальной группы, к которой принадлежит автолюбитель. По признакам приведенным выше, на мой взгляд, возможно безошибочное выявление водителя, относящегося к типу "студент".
За сим откланяюсь, ибо "на афтарынак за чип-ключом".
Студент.
Одним из самых забавных и самых сложных, по крайней мере для меня, является тип автолюбителей под названием "студент". Определить его, при кажущейся простоте, довольно таки сложно. А все от того, что данному типу индивидов свойственно впадать в крайности.
Во-первых, студенты бывают различных возрастов; во-вторых, имеют в пользовании различные авто - от видавших виды Жигулей и Москвичей, вплоть до шикарных "Бумеров", "Мерсов" и Лексусов. Эти два обстоятельства значительно затрудняют идентификацию данного типа автолюбителей.
Но третьим и не менее отягчающим фактором для вычисления "студента" из толпы, является стиль вождения. Обычно он варьируется от банального "сукаблядахулетысигналишь", до "ягонщегневъебаццо" и просто "съебисдороги". Последний, на мой взгляд, характерен для так называемой элиты данного типа, под названием " Мажор". Но давайте по порядку.
Подтип первый.
Этот подтип, как бы это банально не звучало, носит идентичное название с типом - т. е. "студент".
Молодой человек в возрасте от, приблизительно, 18 до 21 года. Обычно имеет в пользовании отечественное авто, но в особо тяжелых случаях иномарку, повидавшую, как минимум, первого и последнего президента СССР.
Для данного подтипа характерна несколько завышенная самооценка, вроде "настоящий мужик" и обостренное чувство социальной справедливости - "тупая корова на Лексусе! Бля буду насосала или папаша подогрел!"
Чаще всего имеет дистрофическое телосложение, вызванное банальным недоеданием, ибо все кровные уходят на бензин и запчасти. Обычно обделен вниманием со стороны противоположного пола, что не удивительно - "этим бабам только одно надо", впрочем легко компенсирует данный недостаток - "зато бля я настоящий мужик, у меня тачка".
Все темы с однокурсниками, друзьями и знакомыми сводятся к одному - "бля, заебись вчера погонял; тупой олень подрезал на перекрестке, че-то стартер пиздит".
В компаниях демонстративно заявляет - "я за рулем, мусора заметут" (непонятно только зачем вообще тогда пришел), чем вызывает восторженные взгляды сверстниц (а вдруг на холяву обломится???) и зависть сверстников. Впрочем подобные высказывания не идут на пользу "студенту", поскольку чаще всего сопровождаются - "Слышь, погнали еще возьмем?", после чего в сценарии мероприятия появляется такой пункт как - "давай еще за Коляном (Танькой, Ленкой) заскочим?" и "бля, слушай я там те на сиденье наблевал, но хуйня, с шампунем отмоешь".
При встрече во дворе вопрос "куапагналта?" задавать бессмысленно, ибо "вгараш". (Последнее непременно произносится надменно - презрительным тоном).
В общем и целом является, на мой взгляд, самым адекватным представителем своего типа.
Подтип второй.
Данный подтип носит название "стритсракер". По сути, является несколько "прокаченным" "студентом", ибо "похую мне ваши лекции, я въебываю", вследствие чего количество вкладываемых в авто денег и времени многократно возрастает.
Как и у первого подтипа обострено чувство социальной справедливости, но менее выражено в связи с тем, что "могу порвать любого и в рот лечил эти ваши мерсы со светофора".
Темы разговоров все те же: "какахуенна я вчера порвал того гондона на вектре" и "че-та мусора дохуя попросили".
На вопрос "куапагналта?" при случайной встрече, полагаю, ответ будет тот же, что и у первого подтипа. Хотя, конечно, может и шокировать непривычным "на афтарынак" или "мафон(литье, ксенон, неон) не нужен?". (Но будет сказано непременно в том же надменно - презрительном тоне) Впрочем, ответа дожидаться не станет, поскольку "фкурсах што пешкодралом".
В лексиконе появляются такие выражения как иммобилайзер, сабвуфер, автозапуск и отсечка.
Подтип третий.
Так же, по моему мнению, очень интересный подтип под названием "мажор". Что-то общее имеет со "стритсракером", но, отнюдь не всегда.
Обычно в его пользовании иномарка среднего или премиум сегмента. В особо тяжелых случаях две или три (своя + папина и мамина), которыми пользуется по дням недели.
Словарный запас включает в себя такие понятия как: чип-ключ (в особо тяжелых случаях - интеледжент кей), суши бар, фул хаус и анти хай джек.
Вообще "мажоры" бывают двух видов:
Первый - так называемый "мажор гоночный".
Обычно является лидером (или приближенным к нему) какого-либо клуба "стритсракеров". Никогда не упустит возможности поучить жизни своих подопечных и блеснуть перед ними навыками различения по запаху комплектации "АМГ".
Второй вид носит гордое название "вротявасфсехлечил".
Выделяется из всего типа отсутствием всяческого интереса к происходящему в кругах "стритсракеров" и "гоночных мажоров". Считает их детьми - "недомерками" и "сопляками", при разнице в возрасте, разумеется в его пользу, год-два, а себя повидавшим жизнь человеком (в особо тяжелых формах преуспевающим бизнесменом).
В прошлом является "гоночным мажором".
Обычно передвигается на автомобиле представительского класса - ауди А8, Мерседес С600 и пр. (в неизлечимых формах - с водителем).
Является студентом, в прямом смысле этого слова, старших курсов экономического университета.
Подтип четвертый.
И наконец последний и, полагаю, самый загадочный подтип этого типа - "гламурное кисо".
Человеческая особь женского пола, обычно в возрасте от 18 до 30 лет. Является студенткой одного из престижных вузов. В ее пользовании может быть как малолитражка нежно - ядовитого цвета, так и красный "кабриолетик". Вообще, установить автомобильные пристрастия "гламурных кис", на мой взгляд, задача невыполнимая, поскольку подбор транспортного средства происходит зачастую нетрадиционными методами - "к сумочке(курточке, туфелькам)" или же "ножкам(глазкам, сиськам, жопкам, хуям любимых чихуя хуя)". Но, думаю, вероятнее всего подбирается подходящее "торпедо" "под попку любимой мягкой игрушки".
Круг интересов обычно ограничивается спа, солярием, шопингом, суши, особо ярыми "стритсракерами" и "гоночными мажорами". Каким образом происходит выбор между двумя последними, является загадкой и для самого автора.
В особо тяжелых формах может мутировать в особый вид под названием "принцессо".
В этом случае ко всем речевым оборотам "гламурных кис" добавляются некоторые выражения и термины первого подтипа, которые, в свою очередь, могут быть применены к представителям второго и третьего подтипа (конкретнее к первому его виду) в форме "эйты тупойебанат хуле уставился??!!!" или "пшелфпесду мудило".
Вообще, в виду своей загадочности, данный подтип мало изучен и по этой причине информация о нем достаточно скудна.
Конечно же, рассмотренный тип автолюбителей, как впрочем и все последующие, является своего рода моделью. В реальной жизни зачастую встречаются индивиды успешно комбинирующие поведение всех четырех подтипов. Но данная систематизация не ставит перед собой целью глубокого определения социальной группы, к которой принадлежит автолюбитель. По признакам приведенным выше, на мой взгляд, возможно безошибочное выявление водителя, относящегося к типу "студент".
За сим откланяюсь, ибо "на афтарынак за чип-ключом".
просто по-моему, я к своему подтипу не отношусь :)
И вообще незачем всерьез воспринимать
Классификация проста: я и все остальные :)
только слог кривой, автор совершенствуйся
Вообще пост мне понравился. Да, местами банально, но в меру. Да, местами радикально, но это так и задумывалось. Я вижу разделение примерно так же. Ну, может чуть менее радикально.
С удовольствием почитаю про другие типы. Очень интересно себя узнать.