Volvo подправила платформу S60
Как известно, летом этого года Volvo собирается начать производство обновленной версии одного из своих лучших седанов S60.
Версия 2010 года будет основана на платформе Ford Mondeo/Volvo S80. Однако, теперь стало известно, что инженеры внесли некоторые изменения в эту платформу, чтобы придать S60 наилучшую управляемость среди всех седанов в истории Volvo.
В частности, они сохранили заднюю подвеску Control Blade от S80, но сделали ее алюминиевой, чтобы уменьшить вес конструкции. По форме компоненты остались теми же, но подвеска стала гораздо легче.
Новая рулевая колонка S60 сделана из более жесткой стали. Втулки тоже более жесткие, чем в S80/Mondeo. Таким образом, передние стойки лучше противостоят боковой реакции колес при повороте.
Еще одна важная деталь — переход к использованию легкосплавных тормозных суппортов, которые уменьшают неподрессоренный вес и обеспечивают лучшую динамику.
Версия 2010 года будет основана на платформе Ford Mondeo/Volvo S80. Однако, теперь стало известно, что инженеры внесли некоторые изменения в эту платформу, чтобы придать S60 наилучшую управляемость среди всех седанов в истории Volvo.
В частности, они сохранили заднюю подвеску Control Blade от S80, но сделали ее алюминиевой, чтобы уменьшить вес конструкции. По форме компоненты остались теми же, но подвеска стала гораздо легче.
Новая рулевая колонка S60 сделана из более жесткой стали. Втулки тоже более жесткие, чем в S80/Mondeo. Таким образом, передние стойки лучше противостоят боковой реакции колес при повороте.
Еще одна важная деталь — переход к использованию легкосплавных тормозных суппортов, которые уменьшают неподрессоренный вес и обеспечивают лучшую динамику.