УАЗ 469: подарок к 65-летию победы
Всего планируется выпустить пять тысяч машин этой, зарекомендовавшей себя со времен СССР модели. На машине установлен двигатель, объемом 2,7 литра, со стандартной механической коробкой передач в четыре ступени и разрезными мостами (балки мостов разборные, состоящие из двух частей).
Теперь авто имеет пружинную подвеску, гидроусилитель руля и дисковые тормоза. Улучшена проходимость, снижен расход топлива (10,5 литров на 100 км.).
Внедорожник УАЗ-469 будет выпущен ограниченной партией ко дню Победы. Как рассказал журналистам руководитель отдела продаж предприятия Антон Карпов, возрождение производства машины вызвано настойчивыми обращениями клиентов, нуждающихся в дешевой, неприхотливой и надежной машине с полным приводом.
Новая машина будет стоить всего 299 тыс. рублей, что несравнимо дешевле любого другого внедорожника. За установку металлической крыши (напомним, что у 469 крыша обычно была брезентовой и металлическая служила признаком особого шика), придется заплатить уже 320 тысяч рублей.
Если УАЗ 469 будет приобретен в рамках госпрограммы утилизации, то он будет дешевле на 150 тысяч рублей (50 тыс. – скидка на авто+100 тыс. – бонус от компании Sollers и администрации Ульяновской области.
То, что строительство большой партии этих машин приурочено к юбилею Победы -- весьма символично. УАЗ-4609 прошел славный боевой путь: в сове время, он участвовал в локальных конфликтах по всему миру, от Анголы до Югославии и от Афганистана до Сирии. Долгое время УАЗ-469 был основным полевым "конем" командиров всех родов войск и всех рангов, вплоть до генералов.