Cadillac отказался от «родительского» бренда GM
Банкрот General Motors портит имидж этой дорогой марки. Так считают менеджеры компании Cadillac. Сейчас персонал компании удаляет значки, логотипы и соскребает эмблемы GM со всех своих дилерских контор, магазинов, а также, с автомобилей.
В новых маркетинговых акциях, а также рекламных компаниях не будет ни слова о партнерстве с General Motors. Даже префиксы корпоративных e-mail --- адресов сменены: вместо gm.com используется cadillac.com.
В новой стратегии менеджеры Cadillac воспользовались опытом компании Toyota, которая, в свое время позиционировала марку Lexus как абсолютно самостоятельный бренд.
Пример оказался заразительным – аналогичной политики стали придерживаться, также, Chevrolet, Buick и GMC.
В новых маркетинговых акциях, а также рекламных компаниях не будет ни слова о партнерстве с General Motors. Даже префиксы корпоративных e-mail --- адресов сменены: вместо gm.com используется cadillac.com.
В новой стратегии менеджеры Cadillac воспользовались опытом компании Toyota, которая, в свое время позиционировала марку Lexus как абсолютно самостоятельный бренд.
Пример оказался заразительным – аналогичной политики стали придерживаться, также, Chevrolet, Buick и GMC.