Автомобильные навигаторы GPS подорожают
Российские власти готовятся к внедрению национальной системы ГЛОНАСС. Уже запущены все спутники, выпущены необходимые микросхемы. Дело за малым — заставить мировых производителей навигаторов и смартфонов внедрить в свои устройства чипы ГЛОНАСС/GPS. Как это сделать? Легко — с помощью репрессий.
К концу года будут согласованы заградительные пошлины на автомобильные навигаторы с поддержкой только GPS, сообщил генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александр Гурко. Меры вступят в действие одновременно с выпуском первых коммерческих навигаторов на базе российских чипов, поддерживающих и GPS, и ГЛОНАСС.
Скорее всего, речь идет об увеличении таможенных пошлин с 5% до 25% от стоимости устройства.
Пошлины на мобильные телефоны и смартфоны с поддержкой GPS трогать в ближайшие два года не будут. В этом нет смысла, потому что для таких устройств пока что отсутствуют российские аналоги. Заградительные меры планируют исключительно для автомобильных навигаторов.
По данным Smartmarketing, в прошлом году в России было продано около 800 тыс. навигаторов в виде мобильных устройств (сотовых телефонов, смартфонов). Еще около 500 тыс. навигаторов было импортировано для применения в автомобилях.
К концу года будут согласованы заградительные пошлины на автомобильные навигаторы с поддержкой только GPS, сообщил генеральный директор федерального сетевого оператора ОАО «Навигационно-информационные системы» (НИС) Александр Гурко. Меры вступят в действие одновременно с выпуском первых коммерческих навигаторов на базе российских чипов, поддерживающих и GPS, и ГЛОНАСС.
Скорее всего, речь идет об увеличении таможенных пошлин с 5% до 25% от стоимости устройства.
Пошлины на мобильные телефоны и смартфоны с поддержкой GPS трогать в ближайшие два года не будут. В этом нет смысла, потому что для таких устройств пока что отсутствуют российские аналоги. Заградительные меры планируют исключительно для автомобильных навигаторов.
По данным Smartmarketing, в прошлом году в России было продано около 800 тыс. навигаторов в виде мобильных устройств (сотовых телефонов, смартфонов). Еще около 500 тыс. навигаторов было импортировано для применения в автомобилях.
Если ГЛОНАСС инновационный, конкурентноспособный продукт, способен заменить GPS, то почему он не займет рынок самостоятельно? Если нет, то нафуй он сдался вообще?