Новый главный дизайнер Mazda любит скорость
Новый главный дизайнер Mazda — пожалуй, единственный топ-менеджер в автоиндустрии, у которого дважды забирали права. Благодаря своему водительскому таланту Икуо Маеда (Ikuo Maeda), гоняющий обычно на родстере MX-5 Miata и болиде Lotus Elise, заслуженно получил кличку “Speedy”, пишет AutoNews.
Матасабуро Маеда, отец нынешнего главного диазйнера Mazda, был автором дизайна легендарного спорткара RX-7.
Mazda RX-7 образца 1983 года
Сейчас его сын ведет большой проект RX-8, который стал достойным продолжением отцовского дела тридцатилетней давности. В 2009 году модель RX-8 была значительно обновлена функционально и визуально.
Mazda RX-8 образца 2010 года
Икуо Маеда уверен, что каждый его автомобиль будет иметь атлетичный вид. В таком стиле он делал даже Mazda2, которая после своего выхода в 2008 году удостоилась нескольких премий в области дизайна. С другой стороны, критики упрекают его в излишнем увлечении нефункциональными элементами и отсутствии практичности.
Икуо Маеда считает отцовский дизайн слегка скучным, а собственные работы более эмоциональными. Хотя они с отцом практически не разговаривают о работе, но в новом проекте Икуо старается показать все самое лучшее, на что способен.
Отец всю жизнь ездил только на автомобилях Mazda, а сын уже приобрел в собственность автомобили более 30 производителей-конкурентов.
К сожалению, не все зависит от Маеды. Он говорит, что для настоящего успеха RX-8 нужно восстановление экономики США, иначе ничего не получится.
Матасабуро Маеда, отец нынешнего главного диазйнера Mazda, был автором дизайна легендарного спорткара RX-7.
Mazda RX-7 образца 1983 года
Сейчас его сын ведет большой проект RX-8, который стал достойным продолжением отцовского дела тридцатилетней давности. В 2009 году модель RX-8 была значительно обновлена функционально и визуально.
Mazda RX-8 образца 2010 года
Икуо Маеда уверен, что каждый его автомобиль будет иметь атлетичный вид. В таком стиле он делал даже Mazda2, которая после своего выхода в 2008 году удостоилась нескольких премий в области дизайна. С другой стороны, критики упрекают его в излишнем увлечении нефункциональными элементами и отсутствии практичности.
Икуо Маеда считает отцовский дизайн слегка скучным, а собственные работы более эмоциональными. Хотя они с отцом практически не разговаривают о работе, но в новом проекте Икуо старается показать все самое лучшее, на что способен.
Отец всю жизнь ездил только на автомобилях Mazda, а сын уже приобрел в собственность автомобили более 30 производителей-конкурентов.
К сожалению, не все зависит от Маеды. Он говорит, что для настоящего успеха RX-8 нужно восстановление экономики США, иначе ничего не получится.