СМЕНА АВТОМОБИЛЯ. ВСЕ ЗА И ПРОТИВ!
Доброго времени суток, завсегдатаи Кадабры!
В рядах автомобилистов состою вот уже 7 лет. С 2006 года езжу на самой доступной "Тойоте Платц". В моём автомобиле устраивает всё (кроме отсутствия складывающихся зеркал и встроенного подогрева сидений). Но годы идут и всё больше хочется автомобиль по-моложе годом выпуска. Оговорюсь сразу, Платц в новом кузове не привлекает вовсе, иначе бы и вопросов не было, взяла бы в той же самой комплектации - электронное табло, все электронные стеклоподъёмники, 1,3 объём двигателя, 88 лошадиных сил, полный привод, минимальный расход (4-5 км на 100 км). Сплошная экономия, а не автомобиль !!! И вот я теперь в полной растерянности, какое авто брать. Планирую уложиться в сумму 550 000 рублей. Но при этом, хочу приблизить характеристики новой машинки к параметрам моей настоящей. Что Вы , как опытные автомобилисты, мне можете посоветовать самое выгодное, экономичное, надёжное.(Я почему - то склоняюсь к Тойоте Приус в новом кузове).
P.S. Универсалы не рассматриваются изначально.
Спасибо, Вам, что уделили время на мой пост!
С Уважением, ALENOCKA!
В рядах автомобилистов состою вот уже 7 лет. С 2006 года езжу на самой доступной "Тойоте Платц". В моём автомобиле устраивает всё (кроме отсутствия складывающихся зеркал и встроенного подогрева сидений). Но годы идут и всё больше хочется автомобиль по-моложе годом выпуска. Оговорюсь сразу, Платц в новом кузове не привлекает вовсе, иначе бы и вопросов не было, взяла бы в той же самой комплектации - электронное табло, все электронные стеклоподъёмники, 1,3 объём двигателя, 88 лошадиных сил, полный привод, минимальный расход (4-5 км на 100 км). Сплошная экономия, а не автомобиль !!! И вот я теперь в полной растерянности, какое авто брать. Планирую уложиться в сумму 550 000 рублей. Но при этом, хочу приблизить характеристики новой машинки к параметрам моей настоящей. Что Вы , как опытные автомобилисты, мне можете посоветовать самое выгодное, экономичное, надёжное.(Я почему - то склоняюсь к Тойоте Приус в новом кузове).
P.S. Универсалы не рассматриваются изначально.
Спасибо, Вам, что уделили время на мой пост!
С Уважением, ALENOCKA!
но после япа калина покажется говном, поэтому лучше посмотреть либо япа либо немца.
за такие деньги кстати можно запросто взять лансер9 с двухлитровым агрегатом
за полляма у тебя выбор богатый, осталось уточнить, для какого побережья покупаем машину: для восточного(праворульного) или для западного(леворульного)?
тогда выбор огромен.
можно и 4-литровую маджесту начала 2000-ных взять
трижды извиняюсь за подоную лажу
хотел, как лучше, а получилось, как всегда)
А ещё за эти деньги можно взять 3 (три!) Матиза ))
другой-желтый,
третий-голубой
так веселее будет
Мало ли что не нравится, зато три!
И еще выражу одну мысль: в глубине мужского сознания ютится одно неписаное табу, суть которого заключается в том, что экономить на бензине — это как-то не комильфо ))) психология :--)))
педидевочек.Fuck fuel economy!
Даёшь V8 в каждый серийный автомобиль! Может мне на выборы с такой программой податься? Народ должен поддержать.
и у настоящего мужика должно быть как минимум 2,5л под капотом
Toyota Ist в новом кузове
Toyota Ractis — очень прикольный аппарат.
Toyota Rush (тоже влезает в твои деньги)
Daihatsu Boon
все будет 2006-2007 года.
ну, альтернатива…
MMC Colt Rally Art — только не смотри леворульный аналог, с левым рулем только кузова одинаковые, а моторы, кузова, коробка, подвеска -все разное.
ну, Фит не предлагаю, уже очень замыленная машинка, хотя, он приятен, в отличие от Хонды Джаз, с ее идиотическим роботом.И, конечно, если есть возможность, покупай только Тойоту (Дайхатсу), даже не слушай никого, это самый оптимальный выбор производителя. Субару дороговат в в обслуживании ( хотя обрати внимание на R2, может, внешне приглянется), с Хондой дела никогда не имел, а Ниссан вообще отвратителен в последние годы, поглядел тут недавно как сделан правильный X-Trail — это вообще европейская машина, с ненавистным мне леворульным удешевлением всего и вся. Например, электроника климат -контроля вообще сделана в Китае. Ну куда это годится? В Тойоте для японского рынка слава богу, такого еще нет, все стоит правильное, японское.
да, и забыл: Nassan March — не брать, ни при каких условиях, только если бесплатно и потом под пресс отправить
Гибрид, это тупо модно, никакого реального эффекта экономии ты не получишь. Это как были модны джинсы, спадающие с жопы, уж не знаю, как фасон называется, все равно классические джинсы носить удобней.
Гибрид хорош в трех случаях:
1.Ты очень много ездишь по пробкам
2. Утром просыпаешься, и думаешь, «А у меня гибрид»
3. Ты хочешь именно Приус, как модель.
У меня друг на прошлой версии катается, счастлив до попы )
щас хочет новый брать или прошлый, но в полном фарше за 600к.
Двигатель неудачный, подвеска жесткая,
Предложение — БМВ 1-й серии…
очень логично.
чем больше-тем лучше.
машина должна иметь внушительные размеры