Ford вышел на первое место в США
Из-за многочисленных проблем конкурентов (массовые отзывы машин Toyota, Nissan, General Motors, BMW, Audi, Mercedes и других) резко увеличились продажи на американском рынке автомобилей Ford. В феврале 2010 года автоконцерн вышел на первое место в США по объему продаж, хотя еще год назад проигрывал и GM, и Toyota. С такими 40%-ными темпами роста Ford за пару лет может отыграть десятилетнее падение продаж.
У некоторых может даже возникнуть подозрение, что это именно Ford организовал все эти проблемы конкурентам, но в современном бизнесе, конечно, такого не бывает.
За последние десять лет продажи Ford на американском рынке сильно упали: с 4,2 млн автомобилей в 1999 году до 1,6 млн в 2009 году. Но уже с октября 2009 года пошло резкое восстановление: например, в последний месяц прошлого года продажи выросли сразу на 33% г/г. В феврале — уже на 43% г/г.
В целом американский рынок автомобилей в феврале 2010 года вырос на 13% г/г до 10,38 млн штук. Если бы не сильные снегопады в некоторых районах США, то мог быть и выше, а так рынок чуть-чуть не дотянул до январских показателей.
Для сравнения, продажи Toyota на американском рынке в феврале упали на 8,7% г/г. Продажи GM выросли только на 11,5%.
У некоторых может даже возникнуть подозрение, что это именно Ford организовал все эти проблемы конкурентам, но в современном бизнесе, конечно, такого не бывает.
За последние десять лет продажи Ford на американском рынке сильно упали: с 4,2 млн автомобилей в 1999 году до 1,6 млн в 2009 году. Но уже с октября 2009 года пошло резкое восстановление: например, в последний месяц прошлого года продажи выросли сразу на 33% г/г. В феврале — уже на 43% г/г.
В целом американский рынок автомобилей в феврале 2010 года вырос на 13% г/г до 10,38 млн штук. Если бы не сильные снегопады в некоторых районах США, то мог быть и выше, а так рынок чуть-чуть не дотянул до январских показателей.
Для сравнения, продажи Toyota на американском рынке в феврале упали на 8,7% г/г. Продажи GM выросли только на 11,5%.