Суперкар Koenigsegg Agera разгоняется с ускорением 1,6g
Шведы из Koenigsegg продолжают удивлять нас прототипами суперкаров с удивительными техническими характеристиками. Если вы помните, в 2006 году на Женевском автосалоне они показали суперкар Koenigsegg CCX. И вот новый монстр, который разгоняется на 1,6g (спаси, господи, водителя).
Koenigsegg Agera — это улучшенная версия пресловутой CCX. Здесь тот же самый 4,7-литровый двигатель V8, что у CCX, но с двойным турбонаддувом. На 7250 оборотах он выдает 910 л.с. и просто огромный крутящий момент 1100 Нм. До 100 км/ч «ракета» разгоняется за 3,1 с, а до 200 км/ч — за 13,7 с. Максимальная скорость 395 км/ч.
В Koenigsegg Agera исправлены недостатки CCX и значительно улучшен внешний вид. Кроме того, реализован ряд конструктивных инноваций. Например, колеса создают воздушный вихрь специально для отвода тепла от тормозных колодок, а тепло от мотора отводится через задние габаритные фонари.
Суперкар весит 1285 кг.
Koenigsegg Agera — это улучшенная версия пресловутой CCX. Здесь тот же самый 4,7-литровый двигатель V8, что у CCX, но с двойным турбонаддувом. На 7250 оборотах он выдает 910 л.с. и просто огромный крутящий момент 1100 Нм. До 100 км/ч «ракета» разгоняется за 3,1 с, а до 200 км/ч — за 13,7 с. Максимальная скорость 395 км/ч.
В Koenigsegg Agera исправлены недостатки CCX и значительно улучшен внешний вид. Кроме того, реализован ряд конструктивных инноваций. Например, колеса создают воздушный вихрь специально для отвода тепла от тормозных колодок, а тепло от мотора отводится через задние габаритные фонари.
Суперкар весит 1285 кг.
А что 1,6 это так страшно? ппц напугали, собственно обычный человек может и 5g выдерживать, а летчики так и все 9g.
К сведению: Примерные значения перегрузок, встречающихся в жизни:
Человек, стоящий неподвижно 1 g
Пассажир в самолёте при взлёте 1,5 g
Парашютист при приземлении со скоростью 6 м/с 1,8 g
Парашютист при раскрытии парашюта (при изменении скорости от 60 до 5 м/с) 5,0 g
Космонавты при спуске в космическом корабле «Союз» до 3,0—4,0 g
Лётчик при выполнении фигур высшего пилотажа до 5 g
Лётчик при выведении самолёта из пикирования 8,0—9 g
Перегрузка (длительная), соответствующая пределу физиологических возможностей человека: 8,0—10,0 g
Наибольшая (кратковременная) перегрузка автомобиля, при которой человеку удалось выжить 179,8 g