2011 Hyundai Sonata
Основная фишка новой Сонаты - она перестала выглядить скучным авто для пенсионеров. Компания Hyundai в последнее время поступает очень разумно - изучает самое лучшее в автомобилях определенного класса у конкурентов и делает то же самое, только дешевле. Плюс старается придать фирменного калорита в дизайне. Седан среднего класса Sonata ориентируется на Toyota Camry - не самого захватывающего пони в сарае. Но Hyundai не копирует Camry, а ищет что-то новое, что-то среднее между Mercedes-Benz CLS и Lexus ES 350. Но что приятно - Sonata более вместительна и экономична, как никто другой в этом классе. Кто знает, быть может Hyundai и сама стает объектом подражания в будущем?
Большинство руководителей автопроизводителей волнуются о том, как их новый автомобиль оценят в фокус-группах. Джон Krafcik, президент отделения Hyundai с США и исполнительный директор компании больше всего гордится тем, что его новая Соната не только весит меньше, чем другие одноклассники, но весит меньше, чем предыдущие Сонаты тоже. Это трудная задача с повышением уровня безопасности роскошного оборудования. Соната не только легче, но и более надежна, на 25% улучшилась жесткость на кручение и на 19% улучшения при изгибе. Стойки МакФерсон спереди и многорычажная подвеска сзади.
1451-килограммовая Sonata всего на 2.5 см длиннее предыдущей модели, но места в ней предостаточно, а объем багажника равен лидеру в классе Mazda 6.
Сейчас седаны среднего класса, традиционно, предлагают четырехцилиндровый двигатель для основных продаж и шестицилиндровый для тех, кому хочется поддать побольше жару. Hyundai идет другим путем. Вместо этого, как альтернатива, будет доступен турбированный 2.0-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, 250 л.с. Стандартный двигатель будет 2.4 литра мощностью 198 л.с.
Планируется, что 90% продаж будет с новой 6-ти скоростной коробкой автомат, как в новом Tucson, а остальные с ручной, тоже 6-ти скоростной (комплектация GLS).
Всего будет 3 комплектации: GLS, SE и Limited.
В управлении машина напоминает Accord, сохраняя баланс между солидностью и динамичностью. Hyundai говорит Соната имеет явные преимущества в плане отношения мощности к весу. Действительно, 198 л.с. с четырьмя цилиндрами это наиболее мощный базовый двигатель в своем классе.
Чтож, кажется, получается очень конкурентноспособный седан в своем классе.
[via PM | перевод tuningster]
Сбоку много металла и мало остекления. Если C300 это делает похожим на танк, то тут какой-то бесформенный бегемот.
Но о вкусах, само собой, не спорят.
по информации источника (US)
А то 250 сил же ;)
А если по теме, то на первой фотке страшная, а на остальных ничего.
на камри тож похожа.