2011 Porsche Cayenne: теперь официально (плюс цены)
Не прошло и суток после утечки «официальной» информации о Porsche Cayenne, как несколько часов назад всё-таки состоялся официальный анонс. Оглашены полный технические характеристики и, наконец-то, официальные фотографии.
На снимке — версия Turbo, которая имеет более агрессивный вид, чем младшие модели (впрочем, так было и раньше). Это самый мощный Cayenne, с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом на 500 л.с. Что интересно, хотя Cayenne Turbo выглядит довольно поджарым, на самом деле он на 5 см длиннее, чем модель 2010 года, и колёсная база увеличена на 4 см.
Главной новостью, конечно, стало появление гибридного Cayenne. Модель Cayenne S Hybrid стала вообще первым гибридом производства компании Porsche. Бензиновый 3-литровый двигатель V6 дополнен 47-сильным электромотором, и вместе они выдают мощность 380 л.с. Говорят, что гибрид может развивать скорость до 65 км/ч чисто на электрической тяге. Более того, в режиме круиз-контроля бензиновый мотор можно полностью отключить на скорости до 155 км/ч!
Ну, а в остальном линейка Cayenne осталась практически без изменений. Кроме дизайна, из нововведений можно перечислить новую восьмискоростную коробку передач Tiptronic S в базовой модели V6 на 300 л.с. Модификация Cayenne S оснащается таким же 4,8-литровым V8, что и сейчас, хотя мощность выросла до 400 л.с. Важно отметить, что Cayenne S стал аж на 180 кг легче предшественника.
Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля тоже обновился под влиянием Panamera. Можно отметить, что рулевое колесо стало выглядеть гораздо лучше.
Что касается цен, то самый дешёвый Cayenne обойдется в 3 103 000 руб. Дизельная версия будет стоить 3 135 000 руб., а гибрид — от 4 430 000 руб. Porsche Cayenne S и Turbo стоят 4 117 000 и 6 476 000 руб., соответственно.. Продажи начинаются 8 мая 2010 года.
На снимке — версия Turbo, которая имеет более агрессивный вид, чем младшие модели (впрочем, так было и раньше). Это самый мощный Cayenne, с 4,8-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом на 500 л.с. Что интересно, хотя Cayenne Turbo выглядит довольно поджарым, на самом деле он на 5 см длиннее, чем модель 2010 года, и колёсная база увеличена на 4 см.
Главной новостью, конечно, стало появление гибридного Cayenne. Модель Cayenne S Hybrid стала вообще первым гибридом производства компании Porsche. Бензиновый 3-литровый двигатель V6 дополнен 47-сильным электромотором, и вместе они выдают мощность 380 л.с. Говорят, что гибрид может развивать скорость до 65 км/ч чисто на электрической тяге. Более того, в режиме круиз-контроля бензиновый мотор можно полностью отключить на скорости до 155 км/ч!
Ну, а в остальном линейка Cayenne осталась практически без изменений. Кроме дизайна, из нововведений можно перечислить новую восьмискоростную коробку передач Tiptronic S в базовой модели V6 на 300 л.с. Модификация Cayenne S оснащается таким же 4,8-литровым V8, что и сейчас, хотя мощность выросла до 400 л.с. Важно отметить, что Cayenne S стал аж на 180 кг легче предшественника.
Как и внешний дизайн, интерьер автомобиля тоже обновился под влиянием Panamera. Можно отметить, что рулевое колесо стало выглядеть гораздо лучше.
Что касается цен, то самый дешёвый Cayenne обойдется в 3 103 000 руб. Дизельная версия будет стоить 3 135 000 руб., а гибрид — от 4 430 000 руб. Porsche Cayenne S и Turbo стоят 4 117 000 и 6 476 000 руб., соответственно.. Продажи начинаются 8 мая 2010 года.