HUMMER ликвидируется
Корпорация General Motors официально объявила о планах по прекращению производства внедорожников HUMMER и о закрытии бренда. Компания так и не смогла найти покупателя на это подразделение. Единственный претендент — китайская Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co — отказался от покупки.
Армейский вездеход «Хамви», то есть HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), производится с 1979 года. На вооружение армии США взят с 1981 года. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая получила название HUMMER H1. Она практически не отличалась от военного варианта, только отсутствовали броня и вооружение. Затем вышли H2 и H3.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию HUMMER, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании. Но сделка сорвалась.
За весь 2009 год GM смогла продать всего лишь 9046 «Хаммеров», что на 67% меньше прошлогоднего.
Это уже третий бренд, который ликвидирует GM в результате банкротства. Ранее было объявлено о прекращении производства автомобилей Saturn и Pontiac.

Армейский вездеход «Хамви», то есть HMMWV M998 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), производится с 1979 года. На вооружение армии США взят с 1981 года. В 1992 году началось производство гражданской модели «Хамви», которая получила название HUMMER H1. Она практически не отличалась от военного варианта, только отсутствовали броня и вооружение. Затем вышли H2 и H3.
Летом 2008 года, в связи с ухудшающимся финансовым положением General Motors и сильным падением спроса на продукцию HUMMER, корпорация приняла решение о продаже марки. Почти год велись переговоры с потенциальными покупателями из Китая, Индии, России и других стран. В итоге выбор был остановлен на китайской компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machinery Co, с которой 2 июня 2009 года (через день после объявления о банкротстве GM) был подписан Меморандум о взаимопонимании. Но сделка сорвалась.
За весь 2009 год GM смогла продать всего лишь 9046 «Хаммеров», что на 67% меньше прошлогоднего.
Это уже третий бренд, который ликвидирует GM в результате банкротства. Ранее было объявлено о прекращении производства автомобилей Saturn и Pontiac.