Официальная брошюра Lexus CT 200h утекла в Сеть
Анонимный источник прислал для публикации официальную брошюру, которая содержит технические характеристики и описание ключевых узлов пятидверного гибрида Lexus CT 200h за полторы недели до его официальной премьеры на автосалоне в Женеве. В интернете выложены сканы всех страниц брошюры.
На рынке не так много полных гибридов, и Lexus CT 200h претендует на то, чтобы быть самым симпатичным из них. По крайней мере, он выглядит привлекательнее Toyota Prius.
Гибрид основан на концепте LF-Ch, который был продемонстрирован на последнем автосалоне во Франкфурте. У него 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i и синхронный электродвигатель. К сожалению, в брошюре нет информации о его мощности, так же как нет информации о скорости разгона (но на словах говорится, что двигатель мощный). В качестве источника питания используются NiMH-аккумуляторы. Привод передних колес осуществляется через электронную трансмиссию с вариатором (E-CVT).
Из прочих особенностей стоит отметить задние фонари на светодиодах, 17-дюймовые диски, три режима езды для баланса между мощностью и экономией топлива (Eco, Normal и Sport).
Заказы от дилеров начнут исполнять в апреле, а от индивидуальных заказчиков — в мае. Уже известно, что спрос превышает планы компании на первоначальное производство 500 машин.






На рынке не так много полных гибридов, и Lexus CT 200h претендует на то, чтобы быть самым симпатичным из них. По крайней мере, он выглядит привлекательнее Toyota Prius.
Гибрид основан на концепте LF-Ch, который был продемонстрирован на последнем автосалоне во Франкфурте. У него 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель VVT-i и синхронный электродвигатель. К сожалению, в брошюре нет информации о его мощности, так же как нет информации о скорости разгона (но на словах говорится, что двигатель мощный). В качестве источника питания используются NiMH-аккумуляторы. Привод передних колес осуществляется через электронную трансмиссию с вариатором (E-CVT).
Из прочих особенностей стоит отметить задние фонари на светодиодах, 17-дюймовые диски, три режима езды для баланса между мощностью и экономией топлива (Eco, Normal и Sport).
Заказы от дилеров начнут исполнять в апреле, а от индивидуальных заказчиков — в мае. Уже известно, что спрос превышает планы компании на первоначальное производство 500 машин.





