Армейский «Тигр» поступил в продажу (без брони)
Представители Арзамасского машиностроительного завода с гордостью рапортуют, что впервые продали военные машины «Тигр» частным лицам. Как сообщается, продано две машины модификации «Тигр-233001» с небронированным кузовом. Стоимость каждой составляет $100-120 тыс.
Для справки. Бронированный «Тигр» массой более пяти тонн и длиной 5,1 м предназначен для проведения контртеррористических операций и применяется в спецподразделениях армии и МВД. Оснащается дизельным двигателем Cummins B205 20 с турбонаддувом (полные спецификации по ссылке выше).
Машина способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще.
Новая модификация оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр-233001» оснащен видеокамерой заднего обзора.
«При серийных заказах мы можем рассмотреть вопрос о снижении цен. Данная машина, прежде всего, рассчитана на охотников и любителей экстремального времяпрепровождения», — отметили на АМЗ.
Для справки. Бронированный «Тигр» массой более пяти тонн и длиной 5,1 м предназначен для проведения контртеррористических операций и применяется в спецподразделениях армии и МВД. Оснащается дизельным двигателем Cummins B205 20 с турбонаддувом (полные спецификации по ссылке выше).
Машина способна с высокой скоростью двигаться по дорогам с хорошим покрытием и преодолевать участки, где дорог не существует вообще.
Новая модификация оборудована багажником на крыше и лестницей на задней двери автомобиля, что позволяет перевозить большее количество грузов или личных вещей без ущерба для комфорта пассажиров. В крыше широкий люк с электроприводом. В кормовой части автомобиля за вторым рядом сидений имеется пространство для перевозки багажа или еще 4 пассажиров. Для движения задним ходом и парковки «Тигр-233001» оснащен видеокамерой заднего обзора.
«При серийных заказах мы можем рассмотреть вопрос о снижении цен. Данная машина, прежде всего, рассчитана на охотников и любителей экстремального времяпрепровождения», — отметили на АМЗ.
Меня больше смущают 5 тонн. Мало того, что права надо сделать, так еще и в центр Москвы не заедешь (и много еще куда).
Где ты на базовой версии М998 броню нашёл?
LOL
Практика показывает, что потом эту штуку будет долго надо искать где-то посреди ручья, по самую крышу залитую водой, потому что «мачо» промахнулся мимо брода.
покупайте нормальные универсалы повышенной проходимости и езжайте куда хотите.
Там где серьезный оффроад доверяйте специалистам на злой технике, типа серьезных вездеходов. Нечего с этими пукалками на оффроаде делать.
При всём желании никакой оффроад как его не кастуй не сравнится с проходимостью с БТР-80. А тут примерно 1/2 БТРа.
Например — armored.auto.ru/vip/used/sale/1473141.html armored.auto.ru/vip/used/sale/1560114.html armored.auto.ru/vip/used/sale/787261.html armored.auto.ru/vip/used/sale/1455519.html
Меня вот тоже цена на Тигр смущает. Не знаю какая отпускная завода.
Но бронированный б/у (Б5 защита) примерно 2,1 млн, а такая версия вообще 3,5 млн.
А вообще настоящие тигры по лесу бегают в Приморье XD