Volkswagen Polo GTI – теперь еще круче
Главным образом, обновление заключается в смене силовой установке машины. Теперь это четырехцилиндровый бензиновый мотор TSI, объемом 1,4 литра. На высоких оборотах он выдает мощность до 178 л/с.
Причем, добиться такой эффективности удалось за счет комбинации механического нагнетателя, который качает воздух до достижения двигателем 3000 оборотов в минуту и турбокомпрессора, который включается, если обороты движка превышают этот предел.
Вкупе в семиступенчатой коробкой передач, форсированный двигатель дает машине возможность достигать скорости в 100 км/ч. всего за 6,9 сек. А расход топлива остается небольшим – не выше пяти литров на сто километров, разумеется, если не отключен комбинированный режим работы нагнетателя и турбокомпрессора. Из других особенностей обновленного Polo, специалисты отмечают светодиодные фары и спортивный дизайн кресел.