Написать пост

Firenzi

Упали стрелки приборов.

Случилась проблема.
Симптомы: Пыж 306 1.6 1999 г., движок — «тушка», на ходу упали стрелки приборов, кроме термометра.
Ситуация: высокая влажность (в Москве снег валит), машина с 3 ночи до 10 утра простояла на улице. С вечера перед заездом домой заправился на BP — залил BP 95 Ultra (95й с какими-то хитрыми присадками). Завёлся нормально, проехал 500-700 м, и тут упали стрелки на всех приборах, кроме термометра. Показания одометра в норме, подсветка в норме.
Действия: заглушил — завёлся. Не помогает.
Мысли:
- бензин: до этого был залит Лукойл 95й «Экто»;
- влажность и грязь из-под колёс;
- сервис: в субботу на СТО могли задеть что-то под капотом — снимали\ставили защиту картера, электрик проверял цепи и менял предохранитель, меняли масло.


Сталкивались ли вы с таким?
Что посоветуете?
Откуда у такой беды ноги растут?
 
Итог
Приехал на сервис. Электрик снял приборку, распечатал кучу схем, потом решил диагност-компьютер подключить, поставил на место — voila, всё заработало:)))
Контакты оказались чистые и сухие, дополнительно «вэдировать» не стали.
По вердикту электрика, вероятно, проблема внутри приборки и её когда-нибудь надо менять, узнал стоимость — 18200 Откуда такая цена, я так и не понял… Менять не буду, тем более, поговаривают, что от 406х может приборка встать.
8 комментариев 1нравится 1избранное
Firenzi
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 13:34
    Прошу прощения, Опера сглючила, в итоге два раза запостил:(
  • Fiver
    22 янв 2008 в 14:12
    У меня два года назад было подобное, на toyota funcargo 2000 года. Правда у нее из стрелок только спидометр и тахометр. Упали обе, уровень бензина стал показывать 100%, все что можно загорелось: чек, масло, абс и пр.
    Тогда пришлось менять процессор. Случилось через день после работы электрика с ней, он менял реле и два предохранителя после заливки их водой и тоже проверял все цепи.
    Может отсюда ноги?
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 14:24
    Точно! Мне, кроме проверки цепей, предохранитель меняли три дня назад.
    Осталось только доказать им, что у проблемы ноги от них растут, а вот у них руки — не откуда нужно… >:-(
  • Lebedev
    22 янв 2008 в 15:13
    Бензин здесь думаю не при чем, тем более ВР…
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 17:06
    @Lebedev Да, правда. Просто психологически выявляется цепочка событий: последнее перед падением стрелок была заправка там:)
    Вообще, где-то читал, что несколько крупных розничных топливных компаний торгуют бензином с одного НПЗ. Так что, «русские компоненты, американские компоненты — все они сделаны в Тайване!» (с) к\ф «Армагеддон».
  • 0xE0
    22 янв 2008 в 17:12
    Осмелюсь предположить:
    1. предохранители
    2. разъём приборной панели
  • Firenzi
    22 янв 2008 в 17:22
    Хочется надеяться на первое… лезть в панель ой как не хочется:(
  • Firenzi
    25 янв 2008 в 15:55
    @0xE0 Вчера вечером был у электрика в сервисе на Ярославке: масса цела и на месте.
    Вердикт:
    а) обрыв цепи;
    б) косячит приборка.
    Есть рецепт такой: снять приборку, снять разъемы и промыть ВД-40.
    Попробуем в ВС это первым делом.
    Кстати, параллельная ветка на Пежо-клубе.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.