Упали стрелки приборов.
Случилась проблема.
Симптомы: Пыж 306 1.6 1999 г., движок — «тушка», на ходу упали стрелки приборов, кроме термометра.
Ситуация: высокая влажность (в Москве снег валит), машина с 3 ночи до 10 утра простояла на улице. С вечера перед заездом домой заправился на BP — залил BP 95 Ultra (95й с какими-то хитрыми присадками). Завёлся нормально, проехал 500-700 м, и тут упали стрелки на всех приборах, кроме термометра. Показания одометра в норме, подсветка в норме.
Действия: заглушил — завёлся. Не помогает.
Мысли:
- бензин: до этого был залит Лукойл 95й «Экто»;
- влажность и грязь из-под колёс;
- сервис: в субботу на СТО могли задеть что-то под капотом — снимали\ставили защиту картера, электрик проверял цепи и менял предохранитель, меняли масло.
Сталкивались ли вы с таким?
Что посоветуете?
Откуда у такой беды ноги растут?
Итог
Приехал на сервис. Электрик снял приборку, распечатал кучу схем, потом решил диагност-компьютер подключить, поставил на место — voila, всё заработало:)))
Контакты оказались чистые и сухие, дополнительно «вэдировать» не стали.
По вердикту электрика, вероятно, проблема внутри приборки и её когда-нибудь надо менять, узнал стоимость — 18200 Откуда такая цена, я так и не понял… Менять не буду, тем более, поговаривают, что от 406х может приборка встать.
Симптомы: Пыж 306 1.6 1999 г., движок — «тушка», на ходу упали стрелки приборов, кроме термометра.
Ситуация: высокая влажность (в Москве снег валит), машина с 3 ночи до 10 утра простояла на улице. С вечера перед заездом домой заправился на BP — залил BP 95 Ultra (95й с какими-то хитрыми присадками). Завёлся нормально, проехал 500-700 м, и тут упали стрелки на всех приборах, кроме термометра. Показания одометра в норме, подсветка в норме.
Действия: заглушил — завёлся. Не помогает.
Мысли:
- бензин: до этого был залит Лукойл 95й «Экто»;
- влажность и грязь из-под колёс;
- сервис: в субботу на СТО могли задеть что-то под капотом — снимали\ставили защиту картера, электрик проверял цепи и менял предохранитель, меняли масло.
Сталкивались ли вы с таким?
Что посоветуете?
Откуда у такой беды ноги растут?
Итог
Приехал на сервис. Электрик снял приборку, распечатал кучу схем, потом решил диагност-компьютер подключить, поставил на место — voila, всё заработало:)))
Контакты оказались чистые и сухие, дополнительно «вэдировать» не стали.
По вердикту электрика, вероятно, проблема внутри приборки и её когда-нибудь надо менять, узнал стоимость — 18200 Откуда такая цена, я так и не понял… Менять не буду, тем более, поговаривают, что от 406х может приборка встать.
Тогда пришлось менять процессор. Случилось через день после работы электрика с ней, он менял реле и два предохранителя после заливки их водой и тоже проверял все цепи.
Может отсюда ноги?
Осталось только доказать им, что у проблемы ноги от них растут, а вот у них руки — не откуда нужно… >:-(
Вообще, где-то читал, что несколько крупных розничных топливных компаний торгуют бензином с одного НПЗ. Так что, «русские компоненты, американские компоненты — все они сделаны в Тайване!» (с) к\ф «Армагеддон».
1. предохранители
2. разъём приборной панели
Вердикт:
а) обрыв цепи;
б) косячит приборка.
Есть рецепт такой: снять приборку, снять разъемы и промыть ВД-40.
Попробуем в ВС это первым делом.
Кстати, параллельная ветка на Пежо-клубе.