\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFiver<\/a>\n22 янв 2008 в 14:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nУ меня два года назад было подобное, на toyota funcargo 2000 года. Правда у нее из стрелок только спидометр и тахометр. Упали обе, уровень бензина стал показывать 100%, все что можно загорелось: чек, масло, абс и пр.
Тогда пришлось менять процессор. Случилось через день после работы электрика с ней, он менял реле и два предохранителя после заливки их водой и тоже проверял все цепи.
Может отсюда ноги?\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFirenzi<\/a>\n22 янв 2008 в 14:24<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nТочно! Мне, кроме проверки цепей, предохранитель меняли три дня назад.
Осталось только доказать им, что у проблемы ноги от них растут, а вот у них руки — не откуда нужно… >:-(\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nLebedev<\/a>\n22 янв 2008 в 15:13<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nБензин здесь думаю не при чем, тем более ВР…\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFirenzi<\/a>\n22 янв 2008 в 17:06<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@Lebedev<\/a> Да, правда. Просто психологически выявляется цепочка событий: последнее перед падением стрелок была заправка там:)
Вообще, где-то читал, что несколько крупных розничных топливных компаний торгуют бензином с одного НПЗ. Так что, «русские компоненты, американские компоненты — все они сделаны в Тайване!» (с) к\\ф «Армагеддон».\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\n0xE0<\/a>\n22 янв 2008 в 17:12<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nОсмелюсь предположить:
1. предохранители
2. разъём приборной панели\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFirenzi<\/a>\n22 янв 2008 в 17:22<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\nХочется надеяться на первое… лезть в панель ой как не хочется:(\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n- \n
\n<\/div>\n<\/div>\n\n<\/a>\n<\/div>\n\n\n<\/span><\/span><\/span>\nFirenzi<\/a>\n25 янв 2008 в 15:55<\/span>\n<\/i>\n<\/a><\/span>\n<\/div>\n\n@0xE0<\/a> Вчера вечером был у электрика в сервисе на Ярославке: масса цела и на месте.
Вердикт:
а) обрыв цепи;
б) косячит приборка.
Есть рецепт такой: снять приборку, снять разъемы и промыть ВД-40.
Попробуем в ВС это первым делом.
Кстати, параллельная ветка<\/a> на Пежо-клубе.\n<\/div>\n<\/div>\n\n
\n<\/ul><\/li>\n"; $('#shout_comments_3272').html(comments).show(); $('#comment_link_3272').replaceWith("\n<\/span>\n8 комментариев<\/a>\n<\/span>\n"); $("#shout_3272 .add_new_comment").show(); $("#shout_3272").removeData("timestamp").data("timestamp", 1711646493) $('.comment .article').live('mouseenter', function(){ $(this).addClass('hover') }).live('mouseleave',function(){ $(this).removeClass('hover') }) document.loader.remove();