Peugeot 508 – покоритель премиум-класса
В пресс-релизе, выпущенном компанией говорится, что новая машина станет ярким примером стремления разработчиков оккупировать часть рынка автомобилей премиум-класса. Авто (оно имеет оригинальное название 5 by Peugeot) должно будет заменить две ныне выпускающиеся модели – 407 и 607.
Что касается двигателя, то в создатели пошли по уже проторенной другими автомобилестроителями пути. В качестве силовой установки на 5 by Peugeot используется гибрид (Hybrid 4). Он включает дизельный двигатель (HDi), объемом 2 литра и мощностью 163 лошадиных силы, с приводом на передние колеса. Задние будет вращать электромотор, мощностью 37 лошадиных сил.
Как и на многих других машинах, возможности электродвигателя ограничены. На нем можно проехать до 100 км со скоростью не более 50 км/ч. Как только стрелка спидометра поднимется выше, либо сядут аккумуляторы, автоматически включится дизель. Расход топлива (солярки) у новой машины невелик – не более 3,8 литров на 100 км. Суммарная мощность гибридной установки составляет 200 лошадиных сил (предусмотрен полный привод -- совместная работа двух движков).
Будут в линейке силовых установок и бензиновые двигатели.
Разработчики отнесли свою машину к классу «D». Авто построено на платформе Ситроен С5. Длина авто -- 4,86 метра, ширина -- 1,88 метра. Машина гораздо изящнее своих собратьев предыдущих серий. На автомобиле уже нет большой решетки радиатора, которая отличала предыдущую линейку Peugeot.
По мнению экспертов, автомобиль пойдет в серию в следующем году.
Автору известно много дизельных гибридов?
И все же, дизельные гибриды планируют многие компании:
Например, Мерседес Е-класса
Ford-Reflex
А еще будет Тойота, Форд, GM и. т.д Можно продолжать. А в этом году их столько выйдет, что можно будет выбрать самый экологичный и недорогой:-)