Написать пост

newsmaker

Peugeot 508 – покоритель премиум-класса




В пресс-релизе, выпущенном компанией говорится, что новая машина станет ярким примером стремления разработчиков оккупировать часть рынка автомобилей премиум-класса. Авто (оно имеет оригинальное название 5 by Peugeot) должно будет заменить две ныне выпускающиеся модели – 407 и 607.



Что касается двигателя, то в создатели пошли по уже проторенной другими автомобилестроителями пути. В качестве силовой установки на 5 by Peugeot используется гибрид (Hybrid 4). Он включает дизельный двигатель (HDi), объемом 2 литра и мощностью 163 лошадиных силы, с приводом на передние колеса. Задние будет вращать электромотор, мощностью 37 лошадиных сил.



Как и на многих других машинах, возможности электродвигателя ограничены. На нем можно проехать до 100 км со скоростью не более 50 км/ч. Как только стрелка спидометра поднимется выше, либо сядут аккумуляторы, автоматически включится дизель. Расход топлива (солярки) у новой машины невелик – не более 3,8 литров на 100 км. Суммарная мощность гибридной установки составляет 200 лошадиных сил (предусмотрен полный привод -- совместная работа двух движков).
Будут в линейке силовых установок и бензиновые двигатели.



Разработчики отнесли свою машину к классу «D». Авто построено на платформе Ситроен С5. Длина авто -- 4,86 метра, ширина -- 1,88 метра. Машина гораздо изящнее своих собратьев предыдущих серий. На автомобиле уже нет большой решетки радиатора, которая отличала предыдущую линейку Peugeot.

По мнению экспертов, автомобиль пойдет в серию в следующем году.
5 комментариев нравится избранное
  • vlad
    17 фев 2010 в 22:01
    Что касается двигателя, то в создатели пошли по уже проторенной другими автомобилестроителями пути Он включает дизельный двигатель (HDi), объемом 2 литра и мощностью 163 лошадиных силы, с приводом на передние колеса. Задние будет вращать электромотор, мощностью 37 лошадиных сил.
    Автору известно много дизельных гибридов?
  • EdTroshin
    17 фев 2010 в 22:53
    Собственно дизельных немного, а вообще гибридов море, так что, слова о проторенной дорожке вполне уместны.
    И все же, дизельные гибриды планируют многие компании:
    Например, Мерседес Е-класса
    Ford-Reflex
    А еще будет Тойота, Форд, GM и. т.д Можно продолжать. А в этом году их столько выйдет, что можно будет выбрать самый экологичный и недорогой:-)
  • vlad
    17 фев 2010 в 23:24
    @EdTroshin Всё дело в том, что серийный дизельный гибрид первыми, скорее всего, представят как раз Пежо.
  • EdTroshin
    17 фев 2010 в 23:26
    Это да…
  • onoz
    18 фев 2010 в 14:29
    корма не нравится
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.