Выдержит ли гибрид Chevrolet Volt мороз –40°C?
Компания GM приступила к тестированию будущего гибрида Chevrolet Volt 2011 в условиях экстремально низких температур. Для этого они заехали на дальний север Канады, в городок Капускасинг в 800 км к северо-востоку от Торонто. Абсолютный минимум температуры там –47°C, сейчас по местным меркам настоящая жара: –5°C. Но инженеры GM обещают дождаться, когда будет хотя бы –40°C.
Когда воздух охладится до –40°C, будет проверена работа электромоторов и аккумуляторных батарей. Разработчики потратят несколько часов, нагружая все петли и шарниры, открывая и закрывая двери, капот, багажник, бардачок и различные отделения интерьера. После этого машину помоют водой и посмотрят, что получится. Затем на автомобиле проедут в город с частыми остановками, а также по шоссе на максимальной скорости без остановок.
В условиях жары (до +40°C) прототип Chevrolet Volt 2011 уже проверяли. Опыты проходили в американской Долине Смерти.
Все результаты опытов и свежие видеоролики можно найти на страничке инженеров GM по адресу http://chevrolet.posterous.com/, а также на странице Facebook. Они прибывают в Капускасинг сегодня, 17 февраля.
Когда воздух охладится до –40°C, будет проверена работа электромоторов и аккумуляторных батарей. Разработчики потратят несколько часов, нагружая все петли и шарниры, открывая и закрывая двери, капот, багажник, бардачок и различные отделения интерьера. После этого машину помоют водой и посмотрят, что получится. Затем на автомобиле проедут в город с частыми остановками, а также по шоссе на максимальной скорости без остановок.
В условиях жары (до +40°C) прототип Chevrolet Volt 2011 уже проверяли. Опыты проходили в американской Долине Смерти.
Все результаты опытов и свежие видеоролики можно найти на страничке инженеров GM по адресу http://chevrolet.posterous.com/, а также на странице Facebook. Они прибывают в Капускасинг сегодня, 17 февраля.