Ох уж мне эти экологи...
Многие из вас наверняка слышали, что "Глобальное потепление" - это одна из самых крупных научных афёр за всё время существования человечества. Но несмотря ни на что все продолжают о нём говорить, в него верить и принимать меры, которые могут хоть как-то замедлить этот процесс. Причем, на самом деле человек толком ничего с этим сделать не может - это естественный природный процесс. Но слишком много людей потеряет работу, если кто-то решит, что с ним не надо бороться...
Покатался я тут пару дней назад на снегоходе и понял, что экологи со своим глобальным потеплением подложили свинью любителям резвых машин, у которых нет денег на Феррари, Ламборгини и прочие Мазерати.
А дело всё вот в чём. На снегоходе, на котором я катался, был двигатель объемом 550 см3 и мощностью 60 сил. В принципе, VAG, наверное, смог бы снять и больше с такого объема, но вопрос в том, какой ценой! Да и, что-то мне подсказывает, что лошадиные силы были бы "уже не те".
Я помню, что vlad писал как-то о том, что мотор его Ксары был гораздо живее, чем мотор нового Мегана, хотя по силам Рено мощнее Ситроена. И я ощутил это на себе. Современные автомобильные моторы мощны в очень ограниченном диапазоне оборотов. На низах они совсем задушены экологами, в среднем диапазоне тоже. И только на тех оборотах, до которых среднестатистический водитель докручивает только если нажал на газ, забыв воткнуть передачу, мотор начинает гнать лошадей без пощады.
А в снегоходах всё не так - их не настолько много, чтобы экологи заинтересовались ими так же серьёзно, как автомобилями. Да и режим эксплуатации у них совсем не такой, как у машин. Два этих факта дают производителям пользоваться техническими решениями недоступными для автомобилей (типа устаревшими). Зато сколько удовольствия получаешь от этого шквала мощности буквально с холостых оборотов. От этого ничем не задушенного звука. И от этого божественного запаха работы 2-тактного двигателя. От эмоций на лице появляется что-то среднее между улыбкой и оскалом, а ты давишь большим пальцем правой руки на ручку газа все сильнее и сильнее... Так вот какими, наверное, были первобытные спорткары...
Я знаю примерно одну современную машину, которая построена по похожим канонам. Это Mazda RX-8. Ее владельцам плевать на то, что ресурс роторного двигателя сильно меньше, чем традиционного поршневого ДВС. Они ее покупали не затем, чтобы 10 лет ездить на работу, по магазинам и всё такое. Они ее покупали, чтобы получать удовольствие от вождения. И она выполняет свою функцию. Но всё равно она слишком цивилизованная...
Покатался я тут пару дней назад на снегоходе и понял, что экологи со своим глобальным потеплением подложили свинью любителям резвых машин, у которых нет денег на Феррари, Ламборгини и прочие Мазерати.
А дело всё вот в чём. На снегоходе, на котором я катался, был двигатель объемом 550 см3 и мощностью 60 сил. В принципе, VAG, наверное, смог бы снять и больше с такого объема, но вопрос в том, какой ценой! Да и, что-то мне подсказывает, что лошадиные силы были бы "уже не те".
Я помню, что vlad писал как-то о том, что мотор его Ксары был гораздо живее, чем мотор нового Мегана, хотя по силам Рено мощнее Ситроена. И я ощутил это на себе. Современные автомобильные моторы мощны в очень ограниченном диапазоне оборотов. На низах они совсем задушены экологами, в среднем диапазоне тоже. И только на тех оборотах, до которых среднестатистический водитель докручивает только если нажал на газ, забыв воткнуть передачу, мотор начинает гнать лошадей без пощады.
А в снегоходах всё не так - их не настолько много, чтобы экологи заинтересовались ими так же серьёзно, как автомобилями. Да и режим эксплуатации у них совсем не такой, как у машин. Два этих факта дают производителям пользоваться техническими решениями недоступными для автомобилей (типа устаревшими). Зато сколько удовольствия получаешь от этого шквала мощности буквально с холостых оборотов. От этого ничем не задушенного звука. И от этого божественного запаха работы 2-тактного двигателя. От эмоций на лице появляется что-то среднее между улыбкой и оскалом, а ты давишь большим пальцем правой руки на ручку газа все сильнее и сильнее... Так вот какими, наверное, были первобытные спорткары...
Я знаю примерно одну современную машину, которая построена по похожим канонам. Это Mazda RX-8. Ее владельцам плевать на то, что ресурс роторного двигателя сильно меньше, чем традиционного поршневого ДВС. Они ее покупали не затем, чтобы 10 лет ездить на работу, по магазинам и всё такое. Они ее покупали, чтобы получать удовольствие от вождения. И она выполняет свою функцию. Но всё равно она слишком цивилизованная...
Nichegoneponimay, я что тебя оскорблял? кто тугой лучше не будем выяснять, ок?
Для себя сделал заметку, что когда машину меняешь старую надо сразу же продавать, иначе так и будет стоять =)
Моей вот даже никто не интересовался пока. Впрочем, время на то, чтобы продать пока есть. По последней информации отправиться служить я должен в мае-июне.
А динозавры с мощными 6-ти и 8-ми циллиндровыми двигателями должны исчезнуть, как динозавры
Вас не смущает, что электричество оно тоже не из воздуха появляется, и энергия, затраченная на его «производство», тоже связана с загрязнениями. А то, что срок службы аккумуляторов очень ограниченный и помимо того, что надо их произвести, их надо еще и переработать потом?