Написать пост

dimonline

Ох уж мне эти экологи...

Многие из вас наверняка слышали, что "Глобальное потепление" - это одна из самых крупных научных афёр за всё время существования человечества. Но несмотря ни на что все продолжают о нём говорить, в него верить и принимать меры, которые могут хоть как-то замедлить этот процесс. Причем, на самом деле человек толком ничего с этим сделать не может - это естественный природный процесс. Но слишком много людей потеряет работу, если кто-то решит, что с ним не надо бороться...

Покатался я тут пару дней назад на снегоходе и понял, что экологи со своим глобальным потеплением подложили свинью любителям резвых машин, у которых нет денег на Феррари, Ламборгини и прочие Мазерати.

А дело всё вот в чём. На снегоходе, на котором я катался, был двигатель объемом 550 см3 и мощностью 60 сил. В принципе, VAG, наверное, смог бы снять и больше с такого объема, но вопрос в том, какой ценой! Да и, что-то мне подсказывает, что лошадиные силы были бы "уже не те".

Я помню, что vlad писал как-то о том, что мотор его Ксары был гораздо живее, чем мотор нового Мегана, хотя по силам Рено мощнее Ситроена. И я ощутил это на себе. Современные автомобильные моторы мощны в очень ограниченном диапазоне оборотов. На низах они совсем задушены экологами, в среднем диапазоне тоже. И только на тех оборотах, до которых среднестатистический водитель докручивает только если нажал на газ, забыв воткнуть передачу, мотор начинает гнать лошадей без пощады.

А в снегоходах всё не так - их не настолько много, чтобы экологи заинтересовались ими так же серьёзно, как автомобилями. Да и режим эксплуатации у них совсем не такой, как у машин. Два этих факта дают производителям пользоваться техническими решениями недоступными для автомобилей (типа устаревшими). Зато сколько удовольствия получаешь от этого шквала мощности буквально с холостых оборотов. От этого ничем не задушенного звука. И от этого божественного запаха работы 2-тактного двигателя. От эмоций на лице появляется что-то среднее между улыбкой и оскалом, а ты давишь большим пальцем правой руки на ручку газа все сильнее и сильнее... Так вот какими, наверное, были первобытные спорткары...

Я знаю примерно одну современную машину, которая построена по похожим канонам. Это Mazda RX-8. Ее владельцам плевать на то, что ресурс роторного двигателя сильно меньше, чем традиционного поршневого ДВС. Они ее покупали не затем, чтобы 10 лет ездить на работу, по магазинам и всё такое. Они ее покупали, чтобы получать удовольствие от вождения. И она выполняет свою функцию. Но всё равно она слишком цивилизованная...
33 комментария нравится избранное
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:27
    о чем пост-то? я не уловил…
  • badlogin
    13 фев 2010 в 17:30
    Пипец, было -2, поставил +, стало -3. Че происходит то?!!!
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:31
    @badlogin происходит то, что sumytroyan не уловил)
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:32
    @dimonline Да млять… Виртуалы рулят.
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:33
    @badlogin А, ну и еще типа это… эффект толпы! Стоит куча минусов, надо еще влепить)
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:34
    @dimonline Да нет, я так понял немного другая политика.Писакам нужно плюс, а обычным пользователям минус.Мои последнии посты, за час примерно в минус 5 ушли)
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:34
    так ведь многие не поняли смысла поста… 5 комментов а по теме поста 0
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:35
    @sumytroyan чтобы понять в чём смысл поста, нужно сначала его прочитать!
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:35
    @sumytroyan Так один ты тугой нашелся, на тебя и переключились.
  • badlogin
    13 фев 2010 в 17:36
    @sumytroyan Если вкратце, то пост о том, что машины становятся овощями и это печально. И не все посты нуждаются в 100500 комментариях
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:37
    @badlogin Спасибо за краткий пересказ для тех, кто не осиливает много букв. Может это в пост включить, чтобы они, бедняжки, не напрягались?
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:37
    @Nichegoneponimay Я прочитал!
    Nichegoneponimay, я что тебя оскорблял? кто тугой лучше не будем выяснять, ок?
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:38
    @sumytroyan Не советую.
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:39
    @sumytroyan Один ты не понял.
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:40
    @Nichegoneponimay Он не один. Его много, судя по всему!
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:42
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:42
    @sumytroyan И так к слову, у меня в личном имя есть, в отличии от тебя.
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:43
    @sumytroyan Газ отключим.
  • RainbowDemon
    13 фев 2010 в 17:43
    @dimonline Ага, и имя им — легион
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:45
  • sumytroyan
    13 фев 2010 в 17:45
    @Nichegoneponimay о чем ты?
  • Nichegoneponimay
    13 фев 2010 в 17:50
    Видишь Димон, нормальные люди все понимают, потихоньку в плюс ))))))
  • dimonline
    13 фев 2010 в 17:52
    @Nichegoneponimay Вижу. Огромное спасибо нормальным людям, за то, что они еще здесь остались! Хотя раньше процент адекватных людей был в разы больше… :(
  • vlad
    13 фев 2010 в 18:00
    Ага, ты правильно понял мои ощущения, разгон до 100, л.с., момент, всё может быть в норме, но мотор не едет в довольно длинном отрезке на тахометре. Я даже верю, что в драге Меган порвёт Ксару (скоро попробую), но удовольствие от езды экологи убивают, да.
  • dimonline
    13 фев 2010 в 18:03
    @vlad О, напиши, как попробуешь! Интересно. Кстати, можно попробовать такого рода драг замутить с правильным измерительным оборудованием. Надо ребятам с apex'а предложить такие сравнительные тесты старых машин против новых.
  • vlad
    13 фев 2010 в 18:11
    @dimonline Жена уже очень скоро права получит, а я по этому поводу реанимирую Ксару. Год под окном простояла, посмотрим, что с ней. А там и драг замутим )
  • dimonline
    13 фев 2010 в 18:14
    @vlad Здорово! Ты ее в итоге специально не стал продавать, так как жена собралась права получать, или просто покупателя не нашел?
  • vlad
    13 фев 2010 в 18:23
    @dimonline Да там масло откуда-то засопливилось, продавать «как есть» пришлось бы совсем дёшево, а было жалко, машина-то не плохая, а заниматься ремонтом машины, на которой не ездишь никогда нет времени. В итоге простояла она, аккум, естественно сдох, в общем решил жену отправить учиться, а Ксару отдать ей первой машиной )
    Для себя сделал заметку, что когда машину меняешь старую надо сразу же продавать, иначе так и будет стоять =)
  • dimonline
    13 фев 2010 в 18:26
    @vlad Ну, когда денег на то, чтобы купить новую, если не продашь старую, нет, то такой проблемы не возникает.
    Моей вот даже никто не интересовался пока. Впрочем, время на то, чтобы продать пока есть. По последней информации отправиться служить я должен в мае-июне.
  • biomaks
    13 фев 2010 в 19:20
    глобальное потепление — грязные инсинуации экологов
  • DrDeath
    13 фев 2010 в 20:38
    даешь V-образный дизель в массы :D
  • enggeka
    13 фев 2010 в 20:51
    И что? Ведь именно из-за автомобилей так сильно испортилась экология в последние годы.А для вас ощущения от езды важнее вашего здоровья. И экологи правильно делают, что сокращают количество вредных выхлопов в атмосферу. Надо пересаживаться на электромобили.
    А динозавры с мощными 6-ти и 8-ми циллиндровыми двигателями должны исчезнуть, как динозавры
  • dimonline
    14 фев 2010 в 02:21
    @enggeka Это вам кто такое внушил? Вы бы больше гуляли, меньше телевизор смотрели…
    Вас не смущает, что электричество оно тоже не из воздуха появляется, и энергия, затраченная на его «производство», тоже связана с загрязнениями. А то, что срок службы аккумуляторов очень ограниченный и помимо того, что надо их произвести, их надо еще и переработать потом?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.