СП «Fiat-Sollers» разработает девять новых моделей
Об этом сообщил гендиректор Sollers Вадим Швецов, отметив, что еще до старта проекта партнеры начинают выпуск в Набережных Челнах Fiat Linea, а позднее в рамках СП будет производиться Jeep на платформе Chrysler.
В рамках СП Sollers-Fiat для разработки новых моделей будет создан собственный инженерно-технический центр. При этом права интеллектуальной собственности на платформу будут переданы непосредственно совместному предприятию.
По данным агентства Reuters, к 2016 году партнеры Sollers-Fiat планируют выпускать две модели класса B (с объемом продаж 60 тысяч машин в год), две модели класса C (200 тысяч шт.), одну – класса D (50 тысяч шт.), а также четыре модели внедорожников (110 тысяч шт.). При этом шесть из этих моделей будут выпускаться на базе новой глобальной платформы Fiat-Chrysler, а продаваться они будут под брендами Fiat, Chrysler и Jeep. При прогнозируемом росте российского авторынка до 3,4 млн. штук в 2016 году Sollers-Fiat планирует занять долю в 12% с объемом производства в 500 тысяч машин и стать лидером в сегментах легковых автомобилей классов C и D, а также в сегменте внедорожников. Кроме того, не менее 10% выпускаемой продукции будет поставляться на экспорт.
Как отмечают эксперты, проект Sollers и Fiat создает конкуренцию другому альянсу – «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan, фактически оставляя ему только нишу автомобилей B-класса, которую он назвал для себя приоритетной.
В рамках СП Sollers-Fiat для разработки новых моделей будет создан собственный инженерно-технический центр. При этом права интеллектуальной собственности на платформу будут переданы непосредственно совместному предприятию.
По данным агентства Reuters, к 2016 году партнеры Sollers-Fiat планируют выпускать две модели класса B (с объемом продаж 60 тысяч машин в год), две модели класса C (200 тысяч шт.), одну – класса D (50 тысяч шт.), а также четыре модели внедорожников (110 тысяч шт.). При этом шесть из этих моделей будут выпускаться на базе новой глобальной платформы Fiat-Chrysler, а продаваться они будут под брендами Fiat, Chrysler и Jeep. При прогнозируемом росте российского авторынка до 3,4 млн. штук в 2016 году Sollers-Fiat планирует занять долю в 12% с объемом производства в 500 тысяч машин и стать лидером в сегментах легковых автомобилей классов C и D, а также в сегменте внедорожников. Кроме того, не менее 10% выпускаемой продукции будет поставляться на экспорт.
Как отмечают эксперты, проект Sollers и Fiat создает конкуренцию другому альянсу – «АвтоВАЗа» и Renault-Nissan, фактически оставляя ему только нишу автомобилей B-класса, которую он назвал для себя приоритетной.