Кузов машины как аккумулятор
Как известно, новый гибридные автомобили почти всегда весят больше, чем их бензиновые аналоги. Причина понятна: аккумуляторов нужно очень много, и они очень тяжёлые. В мощных легковушках вроде Tesla Roadster аккумуляторами забит до предела весь багажник.
Инженеры из Imperial College London предлагают оригинальный выход из положения: в качестве аккумуляторов нужно использовать... кузов автомобиля! То есть делать его из материала, который мог бы накапливать и отдавать заряд. Если реализовать эту идею, то можно уменьшить вес автомобиля вплоть до 15%
Материал (композит из карбоновых трубок и полимеров) уже запатентован. Изобретатели считают, что его можно использовать не только в автомобилях, но и в ноутбуках, мобильных телефонах и бытовой технике.
via Imperial College London
Инженеры из Imperial College London предлагают оригинальный выход из положения: в качестве аккумуляторов нужно использовать... кузов автомобиля! То есть делать его из материала, который мог бы накапливать и отдавать заряд. Если реализовать эту идею, то можно уменьшить вес автомобиля вплоть до 15%
Материал (композит из карбоновых трубок и полимеров) уже запатентован. Изобретатели считают, что его можно использовать не только в автомобилях, но и в ноутбуках, мобильных телефонах и бытовой технике.
via Imperial College London