Написать пост

soika

Просто трогательная история

даже если вы ее уже видели, это стоит посмотреть еще раз (чтобы на душе шкура не задубела)


В ролике рассказана абсолютно реальная история
спасения самки гепарда сотрудниками одного из реабилитационных центров в Намибии.

Для того, чтобы самка гепарда, потерявшая ногу, почувствовала ветер в лицо и скорость, Марлис катает ее на новом Golf 6. «Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард», говорит героиня ролика, и зритель видит, как Лаки с довольным видом высовывает морду в окно и наслаждается ветром. ">
13 комментариев 1нравится 1избранное
AyKrasnov
  • FrISer
    09 фев 2010 в 17:42
    История сама по себе отличная.
    У меня с детства мечта создать приют для животных и я её осуществлю обязательно.
    Но, имхо, реклама wv на фоне истории мне показалась противной.
  • Uvarov
    09 фев 2010 в 17:45
    История, действительно, приятная.
    Но реклама Фольксвагена действительно как то совсем не в тему и противно.
  • vertex
    09 фев 2010 в 17:53
    @FrISer По-моему нет ничего страшного в том, что такая отличная история была использована в рекламе. Что противного то?
  • Uvarov
    09 фев 2010 в 17:57
    @vertex Противно то, что на такой ситуации делают деньги. То есть, на самом деле, когда не делают упор на машину это классно. А когда в конце пишут что мол она таки на фольксвагене его катает потому что это хороший автомобиль… неприятно.
    Вот если бы они сказали что они дали денег на операцию и они дали по сути гепарду вторую жизнь, я бы и промолчал бы. Но так как это сделано тут… Не знаю…
  • vertex
    09 фев 2010 в 18:08
    @Uvarov Если бы они сказали что дали денег на операцию и дали гепарду вторую жизнь и при этом отрекламировали свой автомобиль были бы абсолютно такие же разговоры. И я думаю, что денег они все-таки дали. Может не на эту конкретную операцию, но в любом случае эта реклама преследует не только интересы VW как бы обогатиться на бедных гепардах…
  • soika
    09 фев 2010 в 18:52
    А мне кажется, это наша чисто российская особенность… вот именно так воспринимать такую рекламу :(
    Делайте поправку на западный менталитет! Ну не могут там снять такую рекламу и не подать денег этому питомнику! Ну не бывает там так. А вот сказать об этом в рекламном ролике считатется не очень прилично. Скорее всего, сообщение где-нибудь на корпоративном сайте в разделе новостей.
  • vertex
    09 фев 2010 в 19:10
    @soika Именно! Вообще честно говоря, смотря этот ролик, я меньше всего думал, что это реклама. Лишь первые комментарии мне открыли глаза…
  • Pechenka
    09 фев 2010 в 19:19
    Замечательная реклама.
  • avtooluch
    09 фев 2010 в 19:24
    ми-ми-ми
  • mumi
    09 фев 2010 в 19:32
    Помнится, лет десять назад, или даже больше, показывали семейство, у которого жил лев. С детства. Они его любили, и он отвечал им взаимностью. А потом он подрос ещё немного и сожрал нахуй половину семьи. Трогательного мало было, сами понимаете.
    А гепарда можно посадить перед большим телевизором и дуть ей в харю вентилятором.
  • FrISer
    09 фев 2010 в 21:03
    @vertex Хорошее дело надо просто делать, а не делать для того чтобы потом всем об этом рассказывать!
    А капкан в который попало это животное, кто поставил? Не исключено, что человек приехал на том же WV и поставил этот капкан!
    Я допускаю подобные рекламы, но эта сделанна плохо и вызывает отвращение.
  • vertex
    09 фев 2010 в 21:39
    @FrISer Разное у нас восприятие рекламы. Мне наоборот показалось, что конкретно эта сделана хорошо и уж отвращения не вызывает. Показал паре человек и тоже отвращения не вызвала, хотя конечно не показатель…
    Кто поставил капкан — очень плохой человек… и не важно на чем он приехал.
  • soika
    10 фев 2010 в 10:02
    Да. на тот же самый сюжет можно было снять отличный длинный документальный фильм. Но много ли людей его увидело бы? Нет, аудитория таких фильмов не так велика.
    А так, богатый концерн размещает этот ролик в прайм-тайм и тысячи людей имеют шанс задуматься о судьбе дикой природы. И кто-то из них может пойти дальше, чем просто «задуматься». И пусть это реклама.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.