Просто трогательная история
даже если вы ее уже видели, это стоит посмотреть еще раз (чтобы на душе шкура не задубела)
В ролике рассказана абсолютно реальная история
спасения самки гепарда сотрудниками одного из реабилитационных центров в Намибии.
Для того, чтобы самка гепарда, потерявшая ногу, почувствовала ветер в лицо и скорость, Марлис катает ее на новом Golf 6. «Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард», говорит героиня ролика, и зритель видит, как Лаки с довольным видом высовывает морду в окно и наслаждается ветром. ">
В ролике рассказана абсолютно реальная история
спасения самки гепарда сотрудниками одного из реабилитационных центров в Намибии.
Для того, чтобы самка гепарда, потерявшая ногу, почувствовала ветер в лицо и скорость, Марлис катает ее на новом Golf 6. «Только то, что она не может бегать, не означает, что она не гепард», говорит героиня ролика, и зритель видит, как Лаки с довольным видом высовывает морду в окно и наслаждается ветром. ">
У меня с детства мечта создать приют для животных и я её осуществлю обязательно.
Но, имхо, реклама wv на фоне истории мне показалась противной.
Но реклама Фольксвагена действительно как то совсем не в тему и противно.
Вот если бы они сказали что они дали денег на операцию и они дали по сути гепарду вторую жизнь, я бы и промолчал бы. Но так как это сделано тут… Не знаю…
Делайте поправку на западный менталитет! Ну не могут там снять такую рекламу и не подать денег этому питомнику! Ну не бывает там так. А вот сказать об этом в рекламном ролике считатется не очень прилично. Скорее всего, сообщение где-нибудь на корпоративном сайте в разделе новостей.
А гепарда можно посадить перед большим телевизором и дуть ей в харю вентилятором.
А капкан в который попало это животное, кто поставил? Не исключено, что человек приехал на том же WV и поставил этот капкан!
Я допускаю подобные рекламы, но эта сделанна плохо и вызывает отвращение.
Кто поставил капкан — очень плохой человек… и не важно на чем он приехал.
А так, богатый концерн размещает этот ролик в прайм-тайм и тысячи людей имеют шанс задуматься о судьбе дикой природы. И кто-то из них может пойти дальше, чем просто «задуматься». И пусть это реклама.