2010 Ford Fusion Hybrid
Два с половиной года назад, когда Ford начал работать над его 2010 Fusion Hybrid, никто не подозревал как будут изменяться цены на нефть. К счатью для Ford, компания сделала свою домашнюю работу и добилась максимальной экономичности. Новый Ford Fusion Hybrid, показанный на 2008 L.A. Auto Show, кушает 6 литров по трассе и 6.3 литра по городу. Цифры, которые превосходят Camry Hybrid на 20%. Добавьте новую приборную панель и платформу для других улучшений и в центре внимания получите блестящий экономичный седан среднего класса, который станет хитом продаж в 2010.
Характеристики
Минимальная цена в US $19,270, что включает улучшенный двигатель, мощность, экономию, 6-скоростную коробку передач. Но для того чтобы получить действительно все передовые технологии, придется выложить $27,000 за гибрид. Такие приятные особенности как более незаметный переход между газом и электричеством делают вождение Fusion Hybrid более "нормальным", но тем не менее решающим в гибридных машинах нового поколения будет то, насколько незаметно внедрены эти технологии. Более наглядным для владельца машины должна стать экономия топлива и расход энергии. Важно показать эффективность новых технологий.
Fusion Hybrid может проехать 1 100 км на одном 65-литровом баке бензина
, что достигнуто благодаря агрессивной переработке энергоресурса. Для накопления энергии используются гибридные никилиевые батареи. Максимальная скорость с применением одного только электрического привода - 75 км/ч! Энергия торможения, которая обычно тратится на тепловыделение, на 94% теперь используется для регенерации заряда батарей.
Улучшена аэродинамика, увеличена частота старт-стоп циклов, умный климат-контроль. Двигатель на бензине развивает мощность 155 лс, в то время как электрический - 191 лс.
Модель с гибридным двигателем получила новое оснащение, EcoGuide, где на замену обычным аналоговым тахометру и спидометру пришли TFT-экранчики. Информация, выводимая на нах может быть настроена водителем. На экранчиках экономичного водителя поощряют растущие стебли и листочки, которые конечно довольно милые, но вы можете их отключить.
Изображение
Вождение
Вождение Ford Hybrid во многом сводится к наблюденю за информацией на TFT мониторах, информирующих о расходе. Одной из самых полезных визуализиций является полоска, которая показывает насколько сильно вы можете давать педаль газа до того как включится бензиновый двигатель. Если двигаться достаточно медленно, то вполне можно держать заявленный расход на электро-приводе. Если только вам не начнут сигналить водители сзади :)
Заключение
В то время как производители автомобелей стараются изобретать next-gen гибридные автомобили, Ford позиционирует себя как знатока потребностей покупателей в данной нише. Fusion Hybrid дает ясное представление о том сколько пота и крови положили создатели на эту модель. Стабилизируются цены на бензин или нет, явные преимущества экономичных автомобелей заставляют производителей серьезно подходить к постройке таких авто
[перевод тест-драйв Ford Fusion Hybrid / оригинал PM]
Мне кажется, ситуация будет такая же как с приусом. Только дешевле… О надежности говорить рано…
Вообще, судя по всему, это не тот фьюжн, что у нас продается. Этот поболя фокуса будет. При этом 6,3 за 191 лошадь в принципе нормально.
А сколько жрут те же гибридные тойоты?
А вообще гибриды — это конечно круто, но пока еще это скорее понты, нежели реально полезная вещь.