Обновленная Mazda6 (Atenza)
На Женевском автосалоне 2 марта, скорее всего, будет представлена обновленная версия линейки автомобилей Mazda6, которую уже начали продавать в Японии (там она называется Mazda Atenza). После «косметических работ» у машин обновился передний бампер, воздухозаборник, решётка радиатора, фары, боковые зеркала с интегрированными повторителями поворотников и задние фонари. Изменился также интерьер салона.
Двухлитровая модель получила новый двигатель прямого вспрыска MZR 2.0L DISI, который экономичнее и экологичнее предшественника. Под новый мотор доработан пятиступенчатый «автомат». Конечно же, останутся доступны и старые моторы. Вот пресс-релиз со всеми техническими деталями, а здесь фотографии.
Новая Mazda6 — одна из трёх премьер, которые Mazda собирается сделать на Женевском автосалоне.
Двухлитровая модель получила новый двигатель прямого вспрыска MZR 2.0L DISI, который экономичнее и экологичнее предшественника. Под новый мотор доработан пятиступенчатый «автомат». Конечно же, останутся доступны и старые моторы. Вот пресс-релиз со всеми техническими деталями, а здесь фотографии.
Новая Mazda6 — одна из трёх премьер, которые Mazda собирается сделать на Женевском автосалоне.
Вот они то и не заводятся зимой заразы, потому что хоть они и лучше и реально экономичнее, но при этом должны жрать чистый 95, а не 92 с присадками :(
А так симпотно конечно, я ее (не рестайлинговую) сначала купить хотел, но когда сел внутрь — убило одно: ручник на стороне пассажира и во взведенном состоянии чуть ли не зеркало заднего вида закрывает :(( нахрена в автоматах ручник делать ручкой?
У меня он электромеханический и пользовался я им ровно 2 раза.