В гостях хорошо, а дома лучше
Хотя пословица, которую я вынес в название поста, на первый взгляд, мало применима к машинам, ко всему происходившему последнюю неделю отношение у меня именно такое. Впрочем, если перефразировать ее, то может получится еще точнее: в пассажирском кресле хорошо, а за рулем лучше.
А дело всё в том, что в прошлую субботу я отдавал свою машину в сервис и всю неделю передвигался на своих двоих и общественном транспорте. Конечно, даже в этом можно найти свои плюсы, но всё же отрицательных моментов больше. Причем, большая часть из них относится к наземному транспорту, а именно к маршруткам.
Первое, на что я обратил внимание, это то, что без машины ты замерзаешь очень быстро. От дома до метро у меня 2 км и пешком особо не находишься, а транспорта приходится ждать довольно ощутимое время. И проблема даже не в отсутствии теплой одежды - в конце концов, сноубордическая экипировка отлично подходит для города, когда температура опускается ниже -15. Проблема в том, что быстро ходить пешком жарко, долго ждать на остановке - холодно. В метро - опять жарко и в офисе тоже... В общем, с машиной оно как-то явно легче - есть некая весенне-осенняя форма одежды и она вполне устраивает даже в -25.
Второе - это, конечно, маршрутки. Если у вас есть права, вы постоянно водите машину, но вам вдруг пришлось воспользоваться маршруткой никогда не садитесь на переднее сиденье. По возможности садитесь так, чтобы вам вообще не было видно лобового стекла. Иначе вас хватит инфаркт.
В принципе, у меня уже выработался некий иммунитет к тому, что водитель больше половины времени не крутит рулем, а считает деньги; что в зеркала он смотрит раз в 10 реже меня и всё такое. Но когда в -20 в машине закончилась омывайка, а водитель на светофоре полил лобовое стекло водичкой из бутылки и она замерзла - это уже чересчур. Мы проехали с обмерзшим лобовым стеклом 4 километра по Щелковскому шоссе. Четыре километра. Поверьте, это не мало. Когда сидишь рядом с водителем и понимаешь, что тебе видно даже чуть больше, чем ему (водичку-то он перед собой лил) это даже очень много! Ведь даже мне толком ничего не было видно - только силуэты машин.
Но водитель другой маршрутки заставил меня нервничать еще больше. Я уже вспомнил, что на маршрутках надо ездить сзади и не смотреть вперед, но он все равно смог меня напугать. Хотя, вероятно дело в том, что не так давно под похожие стуки подвески мы улетели в кювет... А может и в том, что ехать быстрее потока по трамвайным путям может только маньяк.
Ну и третье, что меня очень доставало эту неделю - без машины ночной образ жизни напрягает очень сильно. Например, после 11 вечера добраться от метро до дома на транспорте практически нереально - приходится топать пешком. А после часу ночи эти прогулки сопровождаются такой звенящей тишиной в ушах, что невольно начинает напрягать каждый шорох! Да и время, которое я тратил на дорогу от работы до дома увеличилось в три раза - с получаса до полутора.
Теперь о плюсах. Их примерно два. Первый - я наконец-то добрался до бумажных книжек. Прочитал примерно 600 страниц за 5 дней. А второе - можно не задумываться о том в состоянии ли ты будешь садиться за руль. И дело совсем не в алкоголе - засыпать за рулем гораздо опаснее, чем быть нетрезвым. По одной простой причине - когда ты засыпаешь, ты, в общем-то, ничего не нарушаешь, а значит поводов не сесть за руль (кроме совести, которая иногда пытается бороться с ленью) нет.
Ну и самый главный плюс - я снова езжу на чистенькой, а главное целенькой машинке! Мне поменяли передний бампер и перекрасили задний. Хоть эта радость будет и недолгой, так как до апреля мне нужно ее продать, но всё равно сейчас я сажусь в свою крошку с еще большим удовольствием, чем обычно.
А дело всё в том, что в прошлую субботу я отдавал свою машину в сервис и всю неделю передвигался на своих двоих и общественном транспорте. Конечно, даже в этом можно найти свои плюсы, но всё же отрицательных моментов больше. Причем, большая часть из них относится к наземному транспорту, а именно к маршруткам.
Первое, на что я обратил внимание, это то, что без машины ты замерзаешь очень быстро. От дома до метро у меня 2 км и пешком особо не находишься, а транспорта приходится ждать довольно ощутимое время. И проблема даже не в отсутствии теплой одежды - в конце концов, сноубордическая экипировка отлично подходит для города, когда температура опускается ниже -15. Проблема в том, что быстро ходить пешком жарко, долго ждать на остановке - холодно. В метро - опять жарко и в офисе тоже... В общем, с машиной оно как-то явно легче - есть некая весенне-осенняя форма одежды и она вполне устраивает даже в -25.
Второе - это, конечно, маршрутки. Если у вас есть права, вы постоянно водите машину, но вам вдруг пришлось воспользоваться маршруткой никогда не садитесь на переднее сиденье. По возможности садитесь так, чтобы вам вообще не было видно лобового стекла. Иначе вас хватит инфаркт.
В принципе, у меня уже выработался некий иммунитет к тому, что водитель больше половины времени не крутит рулем, а считает деньги; что в зеркала он смотрит раз в 10 реже меня и всё такое. Но когда в -20 в машине закончилась омывайка, а водитель на светофоре полил лобовое стекло водичкой из бутылки и она замерзла - это уже чересчур. Мы проехали с обмерзшим лобовым стеклом 4 километра по Щелковскому шоссе. Четыре километра. Поверьте, это не мало. Когда сидишь рядом с водителем и понимаешь, что тебе видно даже чуть больше, чем ему (водичку-то он перед собой лил) это даже очень много! Ведь даже мне толком ничего не было видно - только силуэты машин.
Но водитель другой маршрутки заставил меня нервничать еще больше. Я уже вспомнил, что на маршрутках надо ездить сзади и не смотреть вперед, но он все равно смог меня напугать. Хотя, вероятно дело в том, что не так давно под похожие стуки подвески мы улетели в кювет... А может и в том, что ехать быстрее потока по трамвайным путям может только маньяк.
Ну и третье, что меня очень доставало эту неделю - без машины ночной образ жизни напрягает очень сильно. Например, после 11 вечера добраться от метро до дома на транспорте практически нереально - приходится топать пешком. А после часу ночи эти прогулки сопровождаются такой звенящей тишиной в ушах, что невольно начинает напрягать каждый шорох! Да и время, которое я тратил на дорогу от работы до дома увеличилось в три раза - с получаса до полутора.
Теперь о плюсах. Их примерно два. Первый - я наконец-то добрался до бумажных книжек. Прочитал примерно 600 страниц за 5 дней. А второе - можно не задумываться о том в состоянии ли ты будешь садиться за руль. И дело совсем не в алкоголе - засыпать за рулем гораздо опаснее, чем быть нетрезвым. По одной простой причине - когда ты засыпаешь, ты, в общем-то, ничего не нарушаешь, а значит поводов не сесть за руль (кроме совести, которая иногда пытается бороться с ленью) нет.
Ну и самый главный плюс - я снова езжу на чистенькой, а главное целенькой машинке! Мне поменяли передний бампер и перекрасили задний. Хоть эта радость будет и недолгой, так как до апреля мне нужно ее продать, но всё равно сейчас я сажусь в свою крошку с еще большим удовольствием, чем обычно.
вот и думай, что лучше: время или комфорт
Я обычно хожу на работу в куртке и футболке, в машине нормально, а вот разговаривал на улице минут 15- прям окаменел от холода.
В маршрутки не сажусь, только когда совсем припрет.
Единственный плюс — это чтение. Когда не было машины, с упоением читал в транспорте, а сейчас нет времени, только в туалете или перед сном коммуникатор включаешь.