Getz: ТО-45000 в Автомире-Марьино
Превысив километраж более чем на 2000 км, я наконец-то записался на ТО-45000. Как и ТО-30000, я проходил его в уже полюбившемся сервисе Автомир-Марьино.
На этот раз не стал самостоятельно закупаться расходниками, т.к. сервис показал себя честным, на запчасти цены не завышает – в среднем, получается даже дешевле, чем в лучших из известных мне автозапчастях.
Вчера вечером они позвонили убедиться, что я не забыл и что мои планы не изменились, и сегодня в половине одиннадцатого я уже оформлял документы на передачу авто мастеру-приёмщику.
Обговорили перечень работ – отказался от тормозных колодок (не так давно менял), оставили под вопросом дорогие фильтры салона (впрочем, в итоге по звонили и сказали, что надо заменить, потому что они полностью забились), ну и попросил не проверять углы колёс – это можно сделать весной при переобувке. Дополнительно попросил заменить все не горящие лампочки.
Обещали сделать за 3–4 часа, сделали за 2 часа 15 минут, за час до окончания "Простых сложностей" в соседнем кинотеатре :)
Итог по деньгам:
— Регламентные работы по ТО-45000 – 3 357,96 руб.
— Мотор-тест – 272,01 руб.
— Смазочные работы – 340,02 руб.
— С/у защиты картера – 272,01 руб.
— Замена ламп фары (2 шт.) – 408,02 руб.
— Замена лампы заднего фонаря – 272,01 руб.
— Замена лампы номерного знака – 408,02 руб.
— Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30 (3,5 л.) – 1 347,88 руб.
— Масляный фильтр Hyundai – 229,26 руб.
— Уплотнительное кольцо – 18,83 руб.
— Фильтр отопителя Hyundai (2 шт.) – 1 764,31 руб.
— Антифриз Glycoshell концентрат (3 л.) – 902,65 руб.
— Дистиллированная вода (3 л.) – 75,31 руб.
— Нижняя пробка радиатора – 52,05 руб.
— Воздушный фильтр – 427,51 руб.
— Лампа 12V/5V (3 шт.) – 77,53 руб.
— Лампа заднего фонаря – 67,56 руб.
Сумма: 10 292,95 руб.
Но я удачно попал на сезонную скидку (до 31 января) — 1 000 руб.
Кроме того, заменили старую дисконтную карту на новую и начислили туда 5% от суммы – 514,64 руб.
Итого оплачено: 9 293 руб. (+500 руб. скидки при следующем обращении)
Вот и всё :)
P.S. Пока ждал мастера-приёмщика, посидел в новом поколении Getz — Hyundai i20. Внешне он красавчик, нравится даже больше, чем i30 с его страшными задними фарами.
Интерьер тоже изменили достаточно сильно. Есть хорошие изменения вроде USB, 3.5 mm audio In на штатной магнитоле, неплохого качества материалов, новых кресел с усиленной боковой поддержкой.
Но есть и не очень хорошие – новый руль, который не по-всякому удобно держать, т.к. местами торчат острые пластиковые детали, при посадке за собой на заднем сиденье колени стали упираться в водительскую спинку (на Getz II такого не наблюдается) и, ну и не то, чтоб плохо, но на МКПП заднюю передачу перенесли из-под 5-й налево от 1-й.
Разница в стоимости с Getz II смешная – порядка 20-30 тыс. руб. В целом, машинка вышла весьма симпатичной, стоимость от 450 тыс.
via
Вот поеду скоро забирать.
Просто я увидел желание сэкономить, а моя позиция брутальная — «экономить, так экономить».
В такую стоимость обычно ТО у машин классом выше.
либо изыскивайте способы заполучит заветный штамп ;)
И не нада отказываться от гарантии.