Написать пост

yparah

Взаимовыгодного сотрудничества пост



Друзья!

На Кадабре мы достаточно часто сталкиваемся с различным умело или неумело прикрытым пиаром собственных и коммерческих сайтов. С одной стороны - это нехорошо, самореклама всегда раздражала и будет наказываться отрицательной кармой или даже чем пострашнее. С другой - наряду с пиаром очень часто публикуется достойный материал, за который совсем не жалко поставить "+" и простить автору статьи пиар-ссылку.

Предлагаю в этом посте всем владельцам автомобильных и других ресурсов обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества, обмена ссылками и прочим, адресами собственных ресурсов для обсуждения и конструктивной критики.

Возможно у вас появятся еще какие-то идеи - давайте все обсудим в комментариях.
27 комментариев нравится избранное
  • yparah
    09 янв 2010 в 19:47
    И захвачу первый комментарий.
    Я являюсь владельцем сайта http://carmods.ru, посвященного автотюнингу.
    Сайту уже год, на нем опубликовано более 500 статей, за этот год я старался выработать какой-то определенный стиль изложения (сейчас немного смешно пересматривать первые посты). У сайта еть PR, тИЦ и посещаемость.
    Предлагаю другим владельцам обмен ссылками, статьями (тематическими). Я целиком и полностью открыт для сотрудничества.
    Также есть подобный сайт про тюнинг — http://protuning.org.ua, исключительно на украинском языке.
    Также буду рад вашим советам относительно сайтов. Пишите смело, если вам что-то бросается в глаза, что-то непонравилось и т.д.
    Единственный нормальный способ связаться со мной — почта yparah@gmail.com
    Есть icq — 305524, ней я пользуюсь нерегулярно.
  • Nichegoneponimay
    09 янв 2010 в 20:06
    @yparah Вот бы ты еще донес до людей, что такое автотюниг, а то некоторые думают, что если они навешали на свою десятку кучу ненужного хлама и нагнав туда под 150 и больше кобыл, считают себя умными и крутыми пацанами.Спасибо.
  • tette
    09 янв 2010 в 20:53
    @Nichegoneponimay Для десяток и прочьих изделий российского и китайского автопрома, обвешанных тюнинг-хламом придумали простое и понятное название — «Ара-тюнинг» или «Хач-тюнинг», также «быдлотюнинг» или «колхозный тюнинг» (да не обидятся на меня представители кавказской национальности).
    А вот 150 и больше кобыл — это уже неплохой технический тюнинг (учитывая начальные возможности и характеристики отечественных автомобилей), и такой результат требует определенных усилий и вложений.
  • pavvs
    09 янв 2010 в 21:23
    @Nichegoneponimay Я, например не вижу ничего ужасного в том, если человек со вкусом подберет обвес, поставит нормальные диски и еще как-то украсит кузов своей машины. Главное, чтобы это не влияло на безопасность движения, а желание выделиться из общей массы в людях будет присутствовать всегда
  • kadmifer
    09 янв 2010 в 21:31
    @Nichegoneponimay Тюнинг не всегда навешивание всякого хлама. Сделанный со вкусом внешний тюнинг выделит тебя из толпы.
    Тюнинг тормозной системы увеличит безопасность. Да и выжить 150л.с. из десятки — это хороший прирост мощности. На словах все просто, а на деле…
    Для меня тюнинг — это сделать машину лучше.
  • SanTar
    09 янв 2010 в 21:45
    @Nichegoneponimay Мда… 150 лошадей при номинальных 78 — это ли не тюнинг? Что-то ты, Nichegoneponimay ничего не понимаешь)
  • RainbowDemon
    09 янв 2010 в 21:53
    @SanTar 150 л.с. — это что-то запредельное?
  • SanTar
    09 янв 2010 в 21:55
    @RainbowDemon не запредельное… увеличение мощности десятошного двигателя почти в два раза — это достойный резульат… пусть даже, за счет турбирования…
  • vlad
    09 янв 2010 в 22:01
    @SanTar Только один вопрос — а нахуя? )))
  • pavvs
    09 янв 2010 в 22:01
    @SanTar пусть даже за счет существенного уменьшения моторесурса)
  • SanTar
    09 янв 2010 в 22:02
    @vlad а причем тут это?)) я не знаю зачем — просто вижу, что люди делают. Думаю, поупражняться. у меня десятка полностью стоковая
  • ojo
    09 янв 2010 в 22:09
    @tette ещё я слышал «улучшайзинг»
  • RainbowDemon
    09 янв 2010 в 22:16
    @SanTar Ужаснах, ну что за мода пошла ставить турбины во все доступные дырки? 150 — этот результат вполне достижим и без турбины/компрессора. Вспомните — наши раллисты еще 25 лет назад снимали с 1.3 под 140 л.с., а с 1.6 — 160 л.с. при этом двигатели обладали вполне сносным ресурсом.
  • yparah
    09 янв 2010 в 22:28
    И все-же, был-бы рад получить комментарии по теме поста. :)
  • joukov
    09 янв 2010 в 23:27
    Видимо именно мой пост про Bippu-культуру послужил одним из поводов к написанию этого поста. Поэтому я с удовольствием представлюсь еще разок:
    Меня зовут Дмитрий Жуков, я основатель и автор блога Bodybeat. За праздники мы пересобрали весь блог и расширились, теперь нас не двое, а четверо. К нам пришел Олег Мильченко, автор блога Bippu4Life, владелец сайта Drift.com.ua и автор публикаций в украинском журнале Retro & Exotica. К нам сразу после праздников присоединится Алексей (мой коллега по Турбомилку). Он будет писать про восстановление и усовершенствование своего Opel Calibra. Очень надеюсь, это позволит писать чаще и лучше.
    C радостью рассмотрим любые предложения от коллег по цеху. Спасибо за внимание и удачи!
  • Rodik
    09 янв 2010 в 23:56
    если бы я реально шарил, как заработать на блоге, чтобы хотя-бы отбивать время, потраченное на написание статьи, то сделал бы блог по мелкому авторемонту…
  • joukov
    10 янв 2010 в 00:00
    @Rodik У нас в правильном интернет-маркетинге никто ничего не понимает. Блог по мелкому ремонту был бы очень хорош на сайте не крупного авто-сервиса. Это бы очень располагало к себе людей, помогло бы изменить несколько отрицательное отношение ко всей индустрии.
  • SanTar
    10 янв 2010 в 00:47
    @RainbowDemon c 1,6 — 160 л.с. без турбины… знаю только про хонду аккорд лохматого года… если наши так делали — то где они сейчас, ё мое =(
  • Rodik
    10 янв 2010 в 01:07
    @joukov Я не сервисмен, я админ. Расскажу такую штуку.
    У меня близкий друг открыл сервис по японцам. Очень, кстати, качественный сервис был в начале, в питерском Инете поднял просто бурю, я ему сайт сделал, клиентов стало -валом. И сдулся. потому что нет персонала, не может качественно сделать каждую машину, просто не хватает людей и времени. И когда он мне зарядил 1500 рублей за замену колодок, я сказал: «так, больше к тебе не езжу». Дружить -дружим по-прежнему, а чинится буду самостоятельно. Так что сервисы в принципе у нас мертвы.
    Я как-то у него подхалтурил, у нас только ребенок родился, очень деньги были нужны -делал человеку замену масла в коробке на Субарике, фильтров, с сцеплением решил его вопрос, хых, так потом человек хотел почему-то делать машину только у меня, даже взял мобильный телефон и названивал, мол, «не могли бы вы сделать»… И как у Жванецкого. Я хирург, я лечу людей! А вы посмотрите, разве я могу ходить в этом костюме? Короче, в российских сервисах нужно отношение к клиенту и гарантия, что работа будет сделана качественно. А это невозможно, потому что страждущих -поток нескончаемый.
  • joukov
    10 янв 2010 в 01:18
    @Rodik Это вопрос организации и организатора, в нашем случае руководителя сервиса. Не было бы у меня хороших приверов в жизни, я бы не стал писать.
    Ваш пример, конечно, тоже очень показательный.
  • joukov
    10 янв 2010 в 01:18
    @SanTar Для Хонды вообще нормал 100+ лошадей с листра рабочего объема.
  • joukov
    10 янв 2010 в 01:19
    @SanTar Конечно же, «литра».
  • Bach
    10 янв 2010 в 12:28
    @pavvs Ты что!!! Это не нормально, тюнинг существует только для иномарок! Вазы нельзя тюнинговать, это улучшайзинг, быдлотюнинг и т.д.))
    вот иномарку можно, а ВАЗ ни-ни!
  • vlad
    10 янв 2010 в 16:53
    @SanTar Ещё есть Тоёта Супра. Там тоже атмосферник.
    На самом деле можно снять много лошадей с атмо, но получается неоправданно дорого, вот и ставят турбины.
  • olek
    10 янв 2010 в 17:19
    @Rodik Все, что ты описал, касается в целом сферы услуг нашей страны.
  • alexGoldie
    10 янв 2010 в 17:42
    я за ) всегда нужно общаться, меняться идеями, советовать как лучше или как хуже. Всегда готов сотрудничать с адекватными людьми.
    Про свой проект DriverNotes уже писал тут и, хотя это был первый пост, мне понравилась атмосфера общения и заинтересованность автокадабражителей.
  • Ilyun
    10 янв 2010 в 22:01
    www.kartingzone.com — все о картинге и моторспорте www.avtoamerika.by — ОО Автоамерика, сайт любителей американского ретро www.dtm-motors.org — Дизайн, Тюнинг, Моторспорт
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.