Взаимовыгодного сотрудничества пост
Друзья!
На Кадабре мы достаточно часто сталкиваемся с различным умело или неумело прикрытым пиаром собственных и коммерческих сайтов. С одной стороны - это нехорошо, самореклама всегда раздражала и будет наказываться отрицательной кармой или даже чем пострашнее. С другой - наряду с пиаром очень часто публикуется достойный материал, за который совсем не жалко поставить "+" и простить автору статьи пиар-ссылку.
Предлагаю в этом посте всем владельцам автомобильных и других ресурсов обменяться контактами для дальнейшего сотрудничества, обмена ссылками и прочим, адресами собственных ресурсов для обсуждения и конструктивной критики.
Возможно у вас появятся еще какие-то идеи - давайте все обсудим в комментариях.
Я являюсь владельцем сайта http://carmods.ru, посвященного автотюнингу.
Сайту уже год, на нем опубликовано более 500 статей, за этот год я старался выработать какой-то определенный стиль изложения (сейчас немного смешно пересматривать первые посты). У сайта еть PR, тИЦ и посещаемость.
Предлагаю другим владельцам обмен ссылками, статьями (тематическими). Я целиком и полностью открыт для сотрудничества.
Также есть подобный сайт про тюнинг — http://protuning.org.ua, исключительно на украинском языке.
Также буду рад вашим советам относительно сайтов. Пишите смело, если вам что-то бросается в глаза, что-то непонравилось и т.д.
Единственный нормальный способ связаться со мной — почта yparah@gmail.com
Есть icq — 305524, ней я пользуюсь нерегулярно.
А вот 150 и больше кобыл — это уже неплохой технический тюнинг (учитывая начальные возможности и характеристики отечественных автомобилей), и такой результат требует определенных усилий и вложений.
Тюнинг тормозной системы увеличит безопасность. Да и выжить 150л.с. из десятки — это хороший прирост мощности. На словах все просто, а на деле…
Для меня тюнинг — это сделать машину лучше.
Меня зовут Дмитрий Жуков, я основатель и автор блога Bodybeat. За праздники мы пересобрали весь блог и расширились, теперь нас не двое, а четверо. К нам пришел Олег Мильченко, автор блога Bippu4Life, владелец сайта Drift.com.ua и автор публикаций в украинском журнале Retro & Exotica. К нам сразу после праздников присоединится Алексей (мой коллега по Турбомилку). Он будет писать про восстановление и усовершенствование своего Opel Calibra. Очень надеюсь, это позволит писать чаще и лучше.
C радостью рассмотрим любые предложения от коллег по цеху. Спасибо за внимание и удачи!
У меня близкий друг открыл сервис по японцам. Очень, кстати, качественный сервис был в начале, в питерском Инете поднял просто бурю, я ему сайт сделал, клиентов стало -валом. И сдулся. потому что нет персонала, не может качественно сделать каждую машину, просто не хватает людей и времени. И когда он мне зарядил 1500 рублей за замену колодок, я сказал: «так, больше к тебе не езжу». Дружить -дружим по-прежнему, а чинится буду самостоятельно. Так что сервисы в принципе у нас мертвы.
Я как-то у него подхалтурил, у нас только ребенок родился, очень деньги были нужны -делал человеку замену масла в коробке на Субарике, фильтров, с сцеплением решил его вопрос, хых, так потом человек хотел почему-то делать машину только у меня, даже взял мобильный телефон и названивал, мол, «не могли бы вы сделать»… И как у Жванецкого. Я хирург, я лечу людей! А вы посмотрите, разве я могу ходить в этом костюме? Короче, в российских сервисах нужно отношение к клиенту и гарантия, что работа будет сделана качественно. А это невозможно, потому что страждущих -поток нескончаемый.
Ваш пример, конечно, тоже очень показательный.
вот иномарку можно, а ВАЗ ни-ни!
На самом деле можно снять много лошадей с атмо, но получается неоправданно дорого, вот и ставят турбины.
Про свой проект DriverNotes уже писал тут и, хотя это был первый пост, мне понравилась атмосфера общения и заинтересованность автокадабражителей.